Подать объявление

Наши партнеры

  • Архив №17(105) от 30 сентября 2008 г.

    Картинка продает быстрее?

    "Покажите товар лицом!" - призывают собственников недвижимости и риэлторов покупатели и арендаторы. Современный клиент всё чаще начинает поиск офиса или квартиры с выхода в Интернет. На специальных площадках ежедневно появляются сотни, а то и тысячи новых предложений от собственников, застройщиков, брокеров и агентств недвижимости.

    Для того чтобы объекты не сливались в один безликий поток, разработчики интернет-ресурсов предлагают максимально визуализировать информацию: добавить фотографии, видео, отметить местоположение здания на карте. Однако не каждый риэлтор стремится к такой наглядности.

    Фото и точный адрес с характеристиками объекта имеет смысл размещать в том случае, если у брокера есть эксклюзивные права на продажу или аренду этого объекта с правообладанием. В противном случае риэлтор рискует потерять сам объект или возможность получения комиссионных. Размещение фотографий актуально прежде всего для уникальной, элитной и коммерческой недвижимости. Это удобно, потому что экономит время клиента и агента при ознакомлении с качествами и характеристиками объекта, позволяет клиенту быстро определиться в своих пристрастиях. Менее охотно агенты снабжают фотографиями обычное жилье, сдающееся в аренду. Считается, что сдать квартиру можно быстрее, чем ее успеют сфотографировать...

    А вот строители и девелоперы пользуются фотосервисами активно. Многие компании на собственном опыте убедились в том, что картинка "продает" быстрее. Человек, в первую очередь, выбирает глазами. Первое, на что клиент обращает внимание, это фасад здания: как выглядит, что из себя представляет. Если качественно подготовлен объект, ни один застройщик не постесняется показать товар лицом.

    Современные интернет-ресурсы, посвященные недвижимости, делают ставку на визуальную сторону подачи информации. Фотографии и видео-материалы востребованы пользователями, которые ищут недвижимость. В интернете рядом с фотографиями элитных домов и 3D-моделями коттеджных поселков уже нередко появляются фото фасадов и интерьеров типового жилья. Пользователи привыкают к новому стандарту.

    По материалам
    Российского интернет-справочника
    рекламных фирм, товаров и услуг

    www.mpilot.ru


    Вернуться к содержанию