Наши партнеры

  • Архив №8(96) от 13 мая 2008 г.

    Новые рекламные технологии в сфере недвижимости

    16 апреля 2008 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта InternetOpen прошел семинар "Новые рекламные технологии и решения в сфере недвижимости и ипотечного кредитования".

    В ответ на изменения покупательской концентрации, возникают новые формы и виды рекламы, способные не только управлять социальным имиджем компании-продавца недвижимости, но и работать на увеличение объема продаж. Любой сайт, вне зависимости от его назначения, вида, структуры и дизайна, должен продавать. Причем "продавать" можно не только товары через сайт-магазин, но и бренд, имидж компании.

    Прежде, чем приобрести товар, тем более дом или квартиру, будущий покупатель всегда хочет оценить его внешний вид и качество. Конечно, можно по-старинке возить клиента по объектам, тратить свое драгоценное и еще более драгоценное время клиента. А можно, не изматывая человека многочисленными поездками, предоставить всю необходимую информацию на своем сайте. Однако мало создать прекрасный во всех отношениях сайт, надо сделать так, чтобы целевая аудитория покупателей нашла его и воспользовалась услугами компании-владельца.

    Затронув вопрос об анализе эффективности рекламных кампаний на портале, эксперты привели в пример статистику, отмечающую, что около половины респондентов считают, что интернет-реклама более полезна, чем телевизионная реклама, а каждый пятый пользователь интернета регулярно обращает внимание на оформление рекламных баннеров.

    Все присутствующие единодушно сошлись во мнении, что с каждым годом доля рекламы в Интернете будет только увеличиваться и все сильнее будет влиять на успешность бизнеса. И если не начать пользоваться интернет-технологиями уже сейчас, то потом можно оказаться в аутсайдерах.

    По материалам www.bsn.ru


    Вернуться к содержанию