Подать объявление

Наши партнеры

  • Архив №3(207) от 12 февраля 2013 г.

    Сохранность охраняемых объектов природы

    В ходе проверки деятельности регионального Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии выявлены многочисленные нарушения.

    Чиновниками до сих пор не определены границы 134 из 142 таких объектов, не проведено межевание занятых ими земельных участков с постановкой на кадастровый учет, не зарегистрировано право собственности Ульяновской области.

    Территории указанных особо охраняемых природных объектов регионального значения предупредительными и информационными знаками на местности не обозначены, что зачастую способствует их занятию посторонними и использованию не по назначению.

    К примеру, в охранной зоне памятника природы «Колония Серых цапель» завершены строительством два жилых дома. Выявлен факт незаконного ограждения частным лицом лесного участка, расположенного в границах природного объекта «Озеро «Белое».

    Возле особо охраняемой территории регионального значения «Утиное озеро» выявлены многочисленные свалки мусора. Вскрыты факты включения должностными лицами в региональный кадастр соответствующих природных объектов недостоверных сведений.

    Так, в нем отсутствует информация об образованной в 1987 году особо охраняемой территории «Скрипинские Кучуры», под географическими координатами которой указано: Урочище «Орешник». Неверно в кадастре указаны наименования объектов «Озеро «Светлое», «Зимина гора» и «Болото им. Болотного П.В.», а также сведения о площади особо охраняемых территорий «Попов родник», «Исток р.Избалык» и «Колония диких пчел».

    Неудовлетворительная организация работы чиновников создала условия для нарушения режима использования и охраны природных объектов.

    Прокуратура Ульяновской области внесла заместителю председателя регионального Правительства представление с требованием незамедлительно устранить выявленные проверкой нарушения, исключив подобное впредь...

    Информация предоставлена Прокуратурой Ульяновской области


    Вернуться к содержанию