Подать объявление

Наши партнеры

  • Архив №6(210) от 26 марта 2013 г.

    Женский взгляд на недвижимость

    Кто больше интересуется недвижимостью? Какая она, целевая аудитория рынка недвижимости?

    Вас и меня в первую очередь, конечно, интересуют те,  у кого есть спрос на ульяновскую недвижимость. Те, кто набирает в поисковых системах такие фразы, как «Недвижимость Ульяновска», «Недвижимость в Ульяновске» или «Ульяновск. Недвижимость».

    Статистика сайта нашего журнала http://uln.real-estate.ru, например, говорит о том, что женщины на сайте проводят чуть меньше времени, чем мужчины. Так, в день написания статьи, 14 марта, мужчины провели на сайте в среднем по 2 минуты 3 секунды, а женщины – по 1 минуте и 54 секунды.

    Мужчины более вдумчиво изучают рынок недвижимости! Хотя и женский взгляд нельзя назвать поверхностным, ведь 28,1% всех посетителей заходят на сайт ежедневно, а 10, 7% – через день.  

    Если посмотреть общее число визитов за год, то получается, что 66,8% посетителей заходят на сайт в среднем один раз в год, то есть сразу находят нужный объект и своего риэлтора.

    Есть, конечно, среди этого числа и те, кто, посмотрев цены, откладывает решение жилищного вопроса на «потом». Совсем интерес к недвижимости у этих людей не проходит. Пока не заключили договор на покупку или продажу, они следят за ситуацией на рынке:14% посетителей заходят на сайт 2-3 раза в год, а 6,1% – 4-7 раз. Это каждый пятый посетитель специализированного сайта и завтрашний клиент агентств недвижимости и строительных компаний соответственно!  

    Глубина просмотра сайта «Недвижимость Ульяновска» наибольшая у возрастной категории от 25 до 34-х лет – 2-4 страницы. Получается, что основной потенциальный клиент на рынке недвижимости – это молодая женщина, свободно владеющая компьютером?

    Дополнительно я поинтересовалась статистикой нашего агентства, а именно количеством заключенных договоров поручения на продажу и покупку жилья в течение первых месяцев этого года. Выяснилось, что 51% договоров оформлено на мужчин и 49% –  на женщин.

    Среди реальных покупателей заметного численного перевеса нет, количество мужчин и женщин среди клиентов практически одинаково. В общем, сегодня на ульяновском рынке недвижимости – гармония, Инь и Янь – поровну.

    Екатерина Артамонова


    Статистика сайта в период с 14 марта 2012 г. по 14 марта 2013 г.







    Вернуться к содержанию