Подать объявление

Наши партнеры

  • Архив №6(210) от 26 марта 2013 г.

    Нескучная недвижимость

    Животные – новое секретное оружие продавцов недвижимости

    Ушли в прошлое времена, когда выгодно продать дом помогал запах горячего кофе или недавно испеченного хлеба. Сегодня продавцы недвижимости пользуются любовью покупателей к братьям нашим меньшим.

    Антония Роу кроме Лотти – ее черного лабрадора – привлекла к продаже своего дома в Корнуолле кошек и даже домашних змей, рассказывает корреспондент The Telegraph. Рынок недвижимости переживает не самые лучшие времена, и покупатели уже давно не «клюют» на приятные запахи из дома. Однако животные по-прежнему вызывают умиление и другие положительные эмоции, которые так необходимы для создания интереса к продаваемому дому.

    Привлечение четверногих «компаньонов» уже стало трендом в торговле недвижимостью: в США ни одно фото дома или квартиры не обходится без собаки или кошки, уютно свернувшейся на кресле. При этом все, что требуется от питомцев, – быть предельно милыми. Именно таким образом одному из риэлторов удалось продать пентхаус на Манхэттене: стратегически запечатленный на фото пудель помог выгодно продать стерильно-безликую квартиру.

    Риэлторы утверждают, что в борьбе за покупателя все средства хороши. Ведь еще 10 лет назад поиски занимали в среднем четыре недели, сегодня же объекты задерживаются на рынке около 9,7 недель. Не отказываются от уловок и арендодатели, хотя многие из них разрешают животным нежиться на диванах только на фотографии: слишком дорого обходится ремонт после содержания питомцев.


    Определены слова, помогающие продавать недвижимость

    Агентство Trulia проанализировало 4,5-милионную базу недвижимости и  опубликовало фразы, встречающиеся в объявлениях о продаже самых дешевых и самых дорогих объектов.

    Ожидаемым результатом для элитного жилья стала фраза «роскошный  особняк», однако она оказалась в первой десятке, а не на первом месте, сообщает Time. «Роскошное» и «великолепное» жилье оценивается в среднем в $3,6 млн.

    Словом, характеризующим самую дорогую недвижимость, оказалось «салон»  (parlor floor) – именно оно встречается в описании самых дорогих  особняков. Фраза «высочайшего уровня» соответствует в среднем стоимости в $3,4 млн.

    Остальные же фразы, входящие в топ-10 для элитной  недвижимости, описывают простор: «сады», «панельная библиотека», «автомобильный корт».

    Эксперты Trulia также обнаружили, что дорогостоящей недвижимости  присуща конкретика в описании: так, указание материала «дуб» или «бамбук»  соответствует более высокому ценовому уровню, чем просто «лиственные  породы дерева».

    На другом конце шкалы находятся фразы, описывающие обычно самую  дешевую недвижимость, среди которых лидирует «с минимальной комиссией» – чуть более $27,5 тыс. Следом идут предупреждения об облупившейся краске  и следах плесени.

    Конечно, следует учитывать и региональные особенности, уверяют  специалисты. Так, где-то популярны шкафы с зеркальными дверцами, а  где-то веранды. Продавец обязательно должен знать значение того или  иного слова в конкретном регионе. Покупатель, в свою очередь, сможет  более объективно оценить реальную стоимость недвижимости,  проанализировав текст объявления.

    По материалам http://prian.ru


    Вернуться к содержанию