Подать объявление

Наши партнеры

Архив №4(280) от 19 апреля 2016 г.

О дискуссиях и архитектуре

Если дискуссии длятся 7 лет, значит, это кому-нибудь нужно... С такой мыслью я вышла из зала, где проходил круглый стол «О формировании нового рекламно-информационного пространства».

Дискуссия была оживленной и интересной. Я осталась до конца встречи, хотя понятие рекламно-информационного пространства Ульяновска ограничивалось вывесками, световыми коробами и билбордами. К счастью, битвы за информационное пространство не было. Хотя представители рекламных агентств разместились по одну сторону от ведущего, а архитекторы – по другую.

Случайно оказавшись ровно посередине собравшихся, мне было очень интересно наблюдать за выступающими. Очевидно, что накопилось много вопросов по расположению рекламы на фасадах и вблизи домов. Согласованное всеми инстанциями лоскутное рекламное пространство не всегда приводит к улучшению общего восприятия улиц нашего города. Стиль «пэчворк» применим не ко всем стилям платьев, тем более зданий..

Архитекторы говорили важные вещи, о которых должны задумываться жители и администрация города. Они выразили свои точки зрения. Жаль, что их услышали только участники круглого стола и дискуссия не ведется на страницах специализированных изданий. Наш журнал, например, не раз выходил с таким предложением, интерес и необходимость – есть, а реального сотрудничества – нет.

Для меня архитектура, как музыка. И если к произведению Грига монтируют частушки, то мне некомфортно. Согласитесь, обычный человек часто даже не понимает, что именно его раздражает. В ситуации точечной застройки облик города не всегда выигрывает, особенно если генпланом и архитектурой занимаются неопытные специалисты. Беда, когда в процессе эксплуатации зданий авторское право архитектора заменяется на пожелания многочисленных арендаторов.

Удивительно, как целых 7 лет рекламщики работали без четко прописанных правил. Именно столько длится дискуссия, дорабатывается нормативный документ. Рекламщики на круглом столе в основном молчали, видимо, они устали от разговоров и согласований в таких условиях рынка.

Недавно наш региональный центр признан литературным городом ЮНЕСКО. Люди вновь оценили важность книг для саморазвития и бизнеса. Надеюсь, что скоро оценят и важность  журналов...

Так, ульяновцы из первых уст могут узнавать  о планах по благоустройству города и новых проектах, изучать рекламные и строительные технологии, неспеша перелистывая страницы специализированных журналов. А у компаний и чиновников есть возможность оперативно обмениваться мнениями, делиться новостями, получать обратную связь от жителей.

В результате наш город быстрее станет стильным  и уютным, а время дискуссий между смежниками может заметно сократиться. Я рада, что Ульяновск имеет такие возможности. А вы?

Приглашаю всех за виртуальный круглый стол на страницах журнала «Недвижимость Ульяновска»!

Екатерина Артамонова
_______________________________________________________

Делитесь понравившимися материалами журнала «Недвижимость Ульяновска» в соцсетях!
Нажмите кнопку вашей соцсети внизу страницы сайта.

По вопросам сотрудничества с журналом обращайтесь к главному редактору по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru


Читайте также другие материалы Екатерины Артамоновой:

•  Язык спорта объединяет людей!

•  Точки роста продаж

•  Как привлечь посетителей в музей?

•  Как стать экспертом своего дела?

•  Ипотека: вчера и сегодня

•  Два варианта эффективного продвижения


Вернуться к содержанию