Екатерина Артамонова, главный редактор журнала
«Недвижимость Ульяновска», тел. 41-48-18
Сколько процентов ваших клиентов приходит по рекомендации? Порядка 10%?
Хотите довести эту цифру до 50%?
Тогда используйте средства массовой информации и социальные сети для анонсирования различных мероприятий для ваших клиентов и экспертных мнений. Пришло время активней развивать каналы привлечения, такие как рекомендации. Сегодня без экспертных статей и раскрутки личного бренда уже не обойтись.
Что может стать главной точкой роста?
Портрет клиента и работа с целевой аудиторией. Анализ рынка показывает: если компания концентрируется на работе со своей целевой аудиторией, средняя рентабельность сделки вырастает на 20-30%, а время сделки сокращается на треть.Что нового в предпринимательской среде?
С 20 по 27 марта в регионе прошла Неделя предпринимательских инициатив, в рамках которой было собрано более ста предложений от бизнеса по улучшению деловой среды.Как усилить свое присутствие в СМИ?
Чаще рассказывайте о новых услугах, объектах или событиях в средствах массовой информации. Эффективный ресурс для продвижения ульяновских компаний, формирования положительной репутации и рекламы объектов – журнал «Недвижимость Ульяновска». То, что публикуется в печатной версии, выставляется на его сайт uln.real-estate.ru и становится доступно 24 часа в сутки семь дней в неделю.• каждый день – 32%
• через день – 10%
• через 2-3 дня – 10%
• через 4-7 дней – 11%
• через 8-15 дней – 23%
• реже – 14%
Что увеличит вашу долю на рынке?
Одновременное присутствие на нескольких профильных порталах. Развивайте существующие каналы продаж и внедряйте новые совместно с коллегами. Так, с профессиональным риэлторским сообществом легко наладить отношения в рамках Ульяновского мультилистингового сервиса.• Как стать экспертом своего дела?
• О дискуссиях и архитектуре