Подать объявление

Наши партнеры

Архив №4(297) от 18 апреля 2017 г.

Точки роста продаж








Екатерина Артамонова, главный редактор журнала
«Недвижимость Ульяновска», тел. 41-48-18


Сколько процентов ваших клиентов приходит по рекомендации? Порядка 10%?
Хотите довести эту цифру до 50%?

Тогда используйте средства массовой информации  и социальные сети для анонсирования различных мероприятий для ваших клиентов и экспертных мнений. Пришло время активней развивать каналы привлечения, такие как рекомендации. Сегодня без экспертных статей и раскрутки личного бренда уже не обойтись.



Что может стать главной точкой роста?

Портрет клиента и работа с целевой аудиторией. Анализ рынка показывает: если компания  концентрируется на работе со своей целевой аудиторией, средняя рентабельность сделки вырастает на 20-30%, а время сделки сокращается на треть.

Лучше зная своего клиента, вы научитесь продавать ему дополнительные услуги. Не все на рынке недвижимости умеют делать допродажи – пугают многочисленные отказы.  Для мотивации посмотрите, например, за работой кассиров в спортивных магазинах. Держа в руках ваш товар, продавец удерживает ваше внимание и попутно озвучивает мелкие товары, расположенные «под рукой». Покупателю остается только остановить свой выбор... Все – в выигрыше!

Похожая ситуация происходит в городских булочных, в которых всегда есть только что испеченный хлеб или пирожки, которые обязательно вам предложат, а вы из всего перечня что-нибудь непременно купите. Происходит это без нажима, довольно динамично. Продукция предлагается каждому человеку из очереди, поэтому и решение о покупке принимается всеми обдуманно и быстро одновременно.

Что нового в предпринимательской среде?

С 20 по 27 марта в регионе прошла Неделя предпринимательских инициатив, в рамках которой было собрано более ста предложений от бизнеса по улучшению деловой среды.

Обсуждалось снижение штрафов за несвоевременное предоставление статистической отчетности, сокращение сроков постановки на учет бесхозных объектов, кадастровой оценки имущества. Предприниматели выступили за предоставление банками обоснованного отказа в предоставлении кредита и увеличение сроков микрокредитования до 5 лет.

Как усилить свое присутствие в СМИ?

Чаще рассказывайте о новых услугах, объектах или событиях в средствах массовой информации. Эффективный ресурс для продвижения ульяновских компаний, формирования положительной репутации и рекламы объектов – журнал «Недвижимость Ульяновска».  То, что публикуется в печатной версии, выставляется на его сайт  uln.real-estate.ru и становится доступно 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Бронируйте полосы в ближайших номерах нашего журнала или в других специализированных изданиях. Эти меры помогут не только увеличить число клиентов, но и будут работать на узнаваемость вашего бренда, отстройку от конкурентов.

Периодичность посещения  сайта журнала «Недвижимость Ульяновска»:
•  каждый день – 32%
•  через день – 10%
•  через 2-3 дня – 10%
•  через 4-7 дней – 11%
•  через 8-15 дней – 23%
•  реже – 14%

Что увеличит вашу долю на рынке?

Одновременное присутствие на нескольких профильных порталах. Развивайте существующие каналы продаж и внедряйте новые совместно с коллегами. Так, с профессиональным риэлторским сообществом легко наладить отношения в рамках Ульяновского мультилистингового сервиса.
 
Объединение нескольких проектов в едином информационном поле «Недвижимость Ульяновска»  увеличивает количество ваших возможностей. Подберите удачный пазл для продвижения вашей компании на рынке, а мы готовы вам помочь!


Обращайтесь: ул. Радищева, 3, корпус 1. Тел. 41-48-18

Делитесь понравившимися материалами журнала «Недвижимость Ульяновска»
в соцсетях! Нажмите кнопку вашей соцсети внизу страницы сайта.

По вопросам сотрудничества с журналом обращайтесь к главному редактору
по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru


Вернуться к содержанию