Подать объявление

Наши партнеры

Архив №5(298) от 23 мая 2017 г.

Шаг навстречу клиенту









Екатерина Артамонова, главный редактор журнала
«Недвижимость Ульяновска», тел. 41-48-18


Без анализа и изучения требований рынка недвижимости риэлтору невозможно продвинуться в своем деле так, как бы хотелось. Недаром говорят, что реклама приводит лошадь к реке, а маркетинг заставляет ее начать пить... Зная то, что сегодня требуется клиенту, вы сможете безошибочно провести рекламную кампанию, изложить свои аргументы так, что никто не сможет оспорить ваши доводы.


Как донести свою идею до клиента?

На бесплатных сайтах легко затеряться. Рекламные листовки долго не хранят, их быстро выбрасывают. Понравиться солидному клиенту, размещаясь в информационно-аналитическом журнале, и остаться у него на виду – однозначно легче.

Самые успешные риэлторы нашего агентства знают это. Они регулярно публикуют в журнале «Недвижимость Ульяновска» статьи, а затем размещают ссылки на них на сайте ЦЕНТРА НЕДВИЖИМОСТИ. Такие самопрезентации хорошо работают и сокращают время работы с возражениями и страхами клиентов.

Если у вас пока нет сайта, вы можете разместить ссылки на своих страничках в соцсетях. Результат будет положительным в любом случае! Интернет не знает границ. Ваши полезные советы, попав на глаза потенциальному клиенту, остановят его выбор именно на вас.

Информацию об объекте необходимо подавать лицу, принимающему решение о покупке, в том месте, которое для него привычно. В мае нашему журналу исполняется 13 лет. За это время ульяновцы успели к нему привыкнуть. «Недвижимость Ульяновска» – проверенный канал донесения рекламных идей до клиента.

Получить доверие целевой аудитории после публикаций в специализированном проекте значительно легче. Особенно это важно при выводе на рынок дорогих объектов и новых услуг.

Что делать, чтобы успеть за рынком?

Активнее раскручивать личный бренд риэлтора и компании, увеличивать число площадок для продвижения объектов. Этого требует высокая конкуренция на рынке.

Перед заключением договора каждый клиент тщательно выбирает себе агента по недвижимости. Сегодня у него есть возможность присмотреться к риэлтору и  к тому, как тот обычно продвигает  объекты. Поэтому профессиональный риэлтор  специалист во всем, чего касается. Качественные фотографии объектов, хорошие тексты в макетах и популярные статьи – тому подтверждение.

Замечательно, если ваше имя будет ассоциироваться со словами «Недвижимость Ульяновска». Некоторые риэлторы уже используют эти два слова в названиях своих групп в соцсетях и в названиях сайтов. Данные факты лишний раз подтверждают, что бренд «Недвижимость Ульяновска» раскручен и может помочь вам в раскрутке.

Рыбачить там, где клюет!

В каталоге недвижимости  нашего журнала объекты представлены по категориям, что удобно для неторопливого ознакомления с ними. Читатели охотно рассматривают полноцветные макеты и показывают их своим близким. Для просмотра большего количества фотографий они заходят на сайте журнала uln.real-estate.ru в раздел «Каталог объектов».

По общероссийкой статистике каждый квартал рынок недвижимости обновляется в среднем на 30%. Часть клиентов очень активна и в течение трех месяцев решает свой жилищный вопрос. Это подтверждает и статистика нашего журнала: треть посетителей сайта заходят особенно часто.

Согласитесь, лучше быть у них всегда на виду, рыбачить там, где клюет. Сделайте шаг навстречу клиенту! Делитесь информацией о своих услугах и объектах, а мы будем рады вам в этом помочь!

Делитесь понравившимися материалами журнала «Недвижимость Ульяновска»
в соцсетях! Нажмите кнопку вашей соцсети внизу страницы сайта.

По вопросам сотрудничества с журналом обращайтесь к главному редактору
по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru


Вернуться к содержанию