Подать объявление

Наши партнеры

  • Архив №9(302) от 19 сентября 2017 г.

    Как привлечь посетителей в музей?

    Наш журнал готов рассказывать читателям  не только о продающейся недвижимости, но и об ульяновских музеях и другой нескучной недвижимости.

    То ли моя любознательность сыграла решающую роль, то ли обстановка в «Гуд Ланче», в которой проходил мастер-класс «Как привлечь современного посетителя в музей», то ли тот факт, что постоянно приходится думать о том, как привлечь читателя в журнал. Так неожиданно для себя после официальной конференции в рамках Фестиваля национальных видов спорта я оказалась на этом мастер-классе...

    Музей спорта пришел к людям! В торговом центре «Аквамолл» была открыта экспозиция Государственного музея спорта России, организованы интерактивная программа и квесты.

    «Одно дело – спортивное мероприятие и его спортивная часть, а другое – культурная, историческая составляющая, которую реализовывает Государственный музей спорта», – подчеркнула член Общественной палаты Российской Федерации, директор Государственного музея спорта, кандидат исторических наук Елена Истягина-Елисеева.

    О том, как музею стать ближе к народу, какие удачные идеи по привлечению посетителей  можно оперативно внедрить обсуждали работники ульяновских музеев и студенты исторического факультета Педагогического университета.

    Обсуждение было очень живое, поэтому время пробежало быстро и с пользой для всех. Участникам были вручены Сертификаты от Государственного музея спорта, о чем свидетельствует фотография, сделанная мной на память. Возможно, часть идей, которые были сгенерированы на этом мастер-классе, вскоре воплотится в жизнь!



    «Туристическая отрасль в Ульяновской области с каждым годом стабильно укрепляет свои позиции. Количество российских граждан, посетивших наш регион за последние десять лет, увеличилось в 5,5 раза, а количество иностранцев – в семь раз. Но у нас есть и нереализованные возможности: например, нужно активизировать работу по созданию бренда территории», –  сказал Сергей Морозов на августовском заседании Совета по туризму.

    Развитие отрасли туризма базируется на трёх основных направлениях: инвестиции и инфраструктура, повышение качества турпродукта и продвижение. Наиболее эффективным методом развития отрасли в целом является кластерное развитие туризма, в частности, продвижение музея СССР и музея спорта в Ульяновске.

    Журнал готов рассказывать читателям не только о продающейся недвижимости, но и об ульяновских музеях. Рубрика «Нескучная недвижимость» введена у нас несколько лет назад и журнал «Недвижимость Ульяновска» всегда открыт для сотрудничества. Звоните: 41-48-18.

    Главный редактор
    Екатерина Артамонова

    Делитесь понравившимися материалами журнала «Недвижимость Ульяновска»
    в соцсетях! Нажмите кнопку вашей соцсети внизу страницы сайта.

    По вопросам сотрудничества с журналом обращайтесь к главному редактору
    по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru


    Читайте также другие материалы Екатерины Артамоновой:

    •  Язык спорта объединяет людей!

    •  Шаг навстречу клиенту

    •  Точки роста продаж

    •  Как сэкономить на рекламе?

    •  Как стать экспертом своего дела?

    •  Ипотека: вчера и сегодня

    •  О дискуссиях и архитектуре


    Вернуться к содержанию