Подать объявление

Наши партнеры

  • Архив №5(310) от 22 мая 2018 г.

    Риэлторские истории

    Риэлторские будни (в субботу).
    Маленькие нюансы – большие неожиданности



    Опытом работы делится Ольга Старостина,
    один из лучших риэлторов
    ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»,
    стаж работы в недвижимости – с 2002 года.

    Хочу рассказать Вам об одной сделке по покупке квартиры из моей практики, когда вроде бы простые и одобренные действия происходили с непредвиденными задержками и препонами.

    Сначала я помогла своим клиентам продать комнату, где дети были собственниками. По распоряжению опеки деньги от продажи комнаты положили на счета детям, одному из которых 15 лет, другому  7 лет. Сделка проходила в центре города, поэтому и все расчеты проходили в Центральном отделении банка.

    Спустя пару месяцев клиенты решили купить квартиру в Новом городе, в том числе и на детей. Для этого обратились в органы опеки за разрешением на снятие денег со счетов несовершеннолетних. Получили распоряжение опеки с разрешением, все хорошо, все спокойны; на счетах детей сумма денег была небольшая, и ничто не предвещало каких-то неожиданных сюрпризов.

    День сделки по покупке квартиры назначили на субботу. Перед подачей договора купли-продажи на государственную регистрацию договорились в 9 часов утра встретиться в банке в Новом городе и рассчитаться с продавцами квартиры.

    Специалист банка долго читал и вертел постановление опеки, разрешающее перевод денег со счетов детей на счета продавцов. Затем позвал старшего специалиста, они начали совещаться, но, спустя какое-то время, ничего не сказав, стали переводить деньги.

    Деньги со счета 15-летнего ребенка перевели, а со счета 7-летнего сказали, что не могут: счет видят, а доступа нет. И отсылают нас в то отделение банка, где открывался счет, – 
    в центр города. А это суббота, и не все банки работают.

    У продавцов квартиры и у моих клиентов – покупателей началась паника, вопросы, возмущения, претензии к специалистам банка, ведь часть денег уже перевели, а дальше что?

    Хорошо, что с обеих сторон были профессиональные риэлторы, которые знали, как разрешить ситуацию, и успокоили своих клиентов.

    Нам повезло: наше отделение банка в центре города работало в субботу. Всей толпой поехали в центр, а там началось все сначала. В банке очень долго изучали постановление опеки, совещались, искали в своих записных книжках телефоны органов опеки. Я уже думала, что сейчас возьмут постановление и скажут: «До понедельника». Но нет, все-таки спустя ЧАС деньги перевели на счет продавца.

    Раз уж приехали в центр города, сдать документы на государственную регистрацию решили тут же, на ул. Минаева в МФЦ, но оказалось, что продавцы забыли документы на квартиру и нотариальное согласие на продажу от супруга.

    Договор купли-продажи квартиры сдали на гос. регистрацию уже в 14 часов, а продавцы
    со своим риэлтором поехали домой в Новый город и там уже досдали свои недостающие документы.

    В итоге обе стороны сделки остались довольны, но сказали, что если бы не было риэлторов, то сделка, скорее всего, не состоялась бы.

    Р.S.
    1. У каждого клиента обязательно должен быть свой компетентный риэлтор, которому он доверяет.
    2. Необходим единый электронный реестр выданных постановлений опеки, как, например, единый реестр нотариальных доверенностей.

    Ольга Старостина, ведущий эксперт по недвижимости
    ООО « ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ», тел. 8 9510 93-04-24



    Читайте также другие статьи Ольги Старостиной:
    Обмен – это реально и надежно!
    Идеальный клиент, или Два видения одной истории
    Хочешь сделать хорошо, обратись к риэлтору
    Зачем нужен риэлтор?

  • Хотите подать объявление? Нажмите на банер



    Разместите модуль или статью
    по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru,
    тел. 8 (8422) 41-48-18
    .


    Скачать PDF журнала

    Подписывайтесь на страницу «Недвижимость Ульяновска»





  • Вернуться к содержанию