31.05.2004 12:00
 5 шагов для привлечения внимания общественности к своей компании

Большинство владельцев компаний больше волнуют их дела, связанные с налогами и со страхованием бизнеса, вместо того, чтобы больше уделять внимания степени известности их компании.


Сегодня успешные компании инвестируют огромное количество средств в работу с общественностью, и на это есть свои причины. Модное сегодня слово PR (работа с общественностью) может выставить вашу компанию перед публикой в лучшем свете.
В действительности сегодняшние компании используют PR не только для того, чтобы высказаться и громко заявить о себе перед публикой, но и для того, чтобы достучаться до своих клиентов. Как они это делают?
Для того чтобы достичь этого, используйте в качестве форсажа следующие пять советов в вашем PR-е:

1. Создайте интересный, заслуживающий внимания пресс-релиз
Одним из лучших способов добиться уважения и внимания средств массовой информации является создание для них интересного и полезного пресс-релиза. Что заслуживает внимания журналистов? Очень просто напишите о том, что интересно публике, к которой обращаются журналисты в своих репортажах и статьях. Сообщайте о новых тенденциях, событиях и обо всем таком, что публика ждет с нетерпением.

2. Создайте свою собственную историю
Журналистам всегда нужны сенсации. Создайте их для них. Дайте интервью, не похожее на то, что все уже привыкли видеть и читать. Сообщите о каком-нибудь событии, которое непременно вызовет
резонанс в обществе. Иными словами,
заставьте всех говорить о вас.

3. Познакомьтесь с журналистами
Не бойтесь входить в контакт с журналистами, особенно с теми, которые специализируются на информации, касающейся вашего рода деятельности. Репортеры обычно всегда бывают очень занятыми людьми, у них расписано все по минутам, поэтому будьте очень пунктуальными при назначении им встречи. Самым лучшим способом является приглашение их и рассказ о какой-нибудь интересной идее. Представьте себя и вашу компанию в качестве надежного источника информации.

4. Подходите с другой стороны
Ваша информация направлена на определенный круг читателей, и более того, вы будете ограничены в количестве саморекламной информации, которую будет нести ваше сообщение.
Помните: людям интереснее читать статью о чем-либо интересном, нежели просто рекламу. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы ваша реклама была под оболочкой темы, о которой вы рассказываете. Одно должно вытекать из другого, читатель не должен понять, что на самом деле он читает вашу рекламу. Умелая рыночная стратегия включает в себя также и тонкое общение с публикой.

5. Воспользуйтесь помощью, если она вам необходима
Хорошая PR-кампания требует много времени и сил, средств и опыта, поэтому вы можете использовать помощь специальных PR-консультантов, которые являются профессионалами своего дела.
Используя стратегии, связанные с пресс-релизами, интересными историями, и другие способы заявить о компании, находясь в свете журналистских рассказов, вы поймете, насколько прибыльным это для вас является.


По материалам www.business.damotvet.ru


Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных