05.08.2008 12:00
 Телереклама признана неэффективной


Перед девелоперами достаточно остро стоит вопрос темпов продаж. И в этом смысле значительным подспорьем для участников рынка всегда была реклама. Казалось бы, всем давно известно, что лучшим видом рекламы, охватывающим наибольшее число людей, является телевидение. Однако результаты исследования показали несколько другую картину.

В качестве трех оптимальных способов рекламы и продвижения многоквартирного жилья в ближнем Подмосковье респонденты назвали специализированные издания и каталоги, интернет и наружную рекламу. При этом в качестве самого эффективного из печатных изданий был назван журнал "Недвижимость и цены", так как объявления частников, продающих вторичное жилье, не попадают в этот журнал. В интернете в качестве наиболее эффективных средств рекламы эксперты называют большие поисковые системы. Продвигая свои проекты через интернет важно уделять большое внимание наполненности персонального сайта.

Относительно эффективности наружной рекламы экспертами было отмечено, что главная ее роль имиджевая. Она увеличивает узнаваемость застройщика и его проектов, в результате, люди начинают больше доверять им.

Традиционно считается, что у телевидения наибольшая отдача. Но эксперты отмечают, что телереклама – один из самых дорогих видов рекламы, а ее отдача низка. Стоит отметить, что по степени эффективности эксперты сближают рекламно-информационные сюжеты на телевидении и развлекательную прессу. По оценкам респондентов, в данном случае охват потенциальной аудитории хоть и велик, но результат обычно не соответствует затратам.

Одним из лучших, с точки зрения эффективности, видов рекламы эксперты признают представительство на объекте: это значимый способ продвижения новых объектов, так как покупателю интересно, чтобы он смог в реальности посмотреть на жилье. Также в качестве эффективного рекламного средства эксперты назвали бренд.

Он может создать как положительный, так и отрицательный имидж девелопера и его проектов. В частности, за последнее время появилось много объектов, которые были недостроены. И теперь покупатели обращают большое внимание именно на бренд. Для них важно, кто застройщик, какова его история, расходятся ли его слова с делом.

В то же время рассылка по электронной почте и обычные почтовые рассылки также признаются в качестве эффективных. Они дают народу информацию о новых объектах. Схожую роль играют обычное расклеивание объявлений, промо-акции в виде раздачи рекламных буклетов, рекомендации от родных или знакомых. Раздача листовок повышает узнаваемость компании, но не способствует продажам.

Относительно выставок, пресс-конференций, круглых столов эксперты отметили, что они используются, скорее, для повышения имиджа компании среди профессионалов, нежели среди потребителей, так как не дают реальных продаж. По оценкам экспертов, слабо работает реклама в центральной деловой и развлекательной прессе.

За последние годы картина эффективности рекламных средств очень изменилась. Если раньше одним из лидеров была газета "Из рук в руки", то сейчас, она, безусловно, уступила свои позиции. И эта динамика очень подробно освещена в исследовании аналитического центра www.irn.ru "Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья".

По материалам www.ipocredit.ru

 



Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных