08.09.2009 12:00
 Продвижение в Интернете как способ повышения прибыли

Привлекая в свой бизнес помощника, в лице интернет-сайта, и грамотно подходя к его созданию, Вами получены первые результаты своих инвестиций. Сейчас у Вашей компании появилось интернет-представительство. Какие действия необходимо учесть далее, чтобы интернет-сайт развивался и, соответственно, помогал эффективно развиваться Вашему бизнесу?


Выделим основные направления, по которым должна вестись работа, чтобы интернет-сайт способствовал повышению Вашей прибыли.


1. Необходима постоянная работа с сайтом, для поддержания его в актуальном состоянии. С технической точки зрения – сайт должен отображаться должным образом на компьютере под любой операционной системой (задача разработчиков) и всегда быть доступным посетителю, находящемуся в любой точке земного шара (задача технического сопровождения). С информационной точки зрения – информация на сайте должна своевременно обновляться и быть достоверной, т.е. соответствовать действительному положению дел. Помимо перечисленного, необходим постоянный анализ работы интернет-сайта с точки зрения полезности для Вашего бизнеса, и совершенствование по результатам этого анализа. Получается очень простой алгоритм: Анализ – действие! Ведь успех, как и всегда, и везде, приходит лишь к тому, кто пробует, кто ставит реальные задачи и применяет для их достижения соответствующие средства. Подобные действия никогда не будут лишними, ведь именно они закладывают фундамент, на котором можно развернуть следующее направление.

2. Продвижение или, другими словами, реклама сайта в Интернете. Затраты от рекламы в Интернете несравнимы и гораздо меньше затрат на рекламу в оффлайне (реклама на телевидении, радио, наружная реклама, реклама в печатных изданиях и т.п.). При этом аудитория по количеству вполне сопоставима с рекламой в оффлайне, но главное преимущество заключается в целевой аудитории (качестве, можно сказать), которая ищет, возможно, вас.

На сегодняшний день выделяют следующие виды продвижения сайта:

Контекстная реклама;

Поисковая оптимизация;

Медийная реклама (визуальные эффекты рекламного характера, баннеры
и т.п.);

Реклама в социальных сетях;

Вирусная и прочая незаконная реклама, в числе которых и почтовый спам.

Мы остановимся на первых двух, наиболее актуальных способах продвижения интернет-сайта.

Контекстная реклама
– это размещение десяток тысяч рекламных объявлений вашего продукта, в данном случае это услуги компании, во всех поисковых системах и на всех сайтах, сфера деятельности которых совпадает с вашей тематикой.

По данным Ассоциации "Интернет и Бизнес" (АИБ), объем рынка контекстной рекламы в 2008-ом году вырос на 60-65% и составил 330-350 млн. долларов (без НДС). Основная доля рынка принадлежит Яндекс. Директ и по различным оценкам на сегодня составляет 70-72%, что более чем в 3 раза превосходит показатели ближайшего конкурента – компанию Бегун с примерно 20% рынка. Последним членом "Большой Тройки" является Google AdWord, который пока осваивается на российском рынке и занимает порядка 8-10%.

Контекстная реклама растет гораздо быстрее медийной – по оценке агентства AdWatch рост объема медийной рекламы составил лишь 35%.

Преимуществами контекстной рекламы является:
максимальный охват: все клиенты, ищущие ваш продукт, увидят ваши объявления либо в поиске (например, в поиске Яндекса, Рамблера или Mail), либо на тематическом ресурсе, а вы заплатите только за целевых посетителей;

объявления начинают транслироваться в считанные минуты на тысячах сайтах после их создания и подтверждения;

она позволяет получить посетителей даже в том случае, когда сайт технически неприспособлен для поискового продвижения;

она оказывает масштабное влияние на потенциальных клиентов, так как область размещения рекламы достигает тысячи тематических ресурсов и десятки поисковых систем;
возможность контролирования бюджета рекламной кампании и количества посетителей на сайт с математической точностью;

выбор целевой аудитории для сайта по следующим признакам: пол посетителя, географическое положение, а также время показа объявления, как в дни недели, так и по времени в течение суток;

вы платите фиксированную сумму за каждого посетителя сайта.

Поисковое продвижение сайта
– это комплекс услуг, направленных на привлечение целевой аудитории с помощью поисковых систем, посредством поднятия рейтинга сайта в поисковых системах.
На сегодняшний день это один из самых выгодных видов рекламы в Интернет. Статистика показывает, около 80% посетителей, пришедших на сайт, приходят посредством поисковой системы.

Поисковое продвижение включает в себя техническую, навигационную и информационную подготовку сайта, а также размещение ссылок на сайт клиента на подобных интернет ресурсах, благодаря которым интернет сайт поднимется верх в выдаче поисковых систем.

На этапе создания интернет-сайта разработчики должны подготовить плацдарм для поискового продвижения сайта. Неудачно выбранный исполнитель приведет к серьезным доработкам как программного, так и визуального облика Вашего интернет-сайта. А значит к финансовым и временным потерям.

Преимущества поискового продвижения:
контактирование с целевой аудиторией происходит дешевле, нежели другие виды рекламы;

большое доверие пользователей поисковым системам;

долгоиграющий результат рекламы сайта;

большой охват целевой аудитории.

Этапы продвижения сайта:

определение целей продвижения сайта;

подбор ключевых слов;

аудит сайта и выявление требований к его модернизации;

оптимизация сайта;

написание и размещение необходимых текстов;

размещение текстовых ссылок;

мониторинг и анализ результатов.

Что представляет из себя поисковое продвижение сайта, где, в чем и для чего его нужно продвигать? Рассмотрим, как работает поисковое продвижение на примере информационно-строительного портала "Строитель73" раздел "Недвижимость".

Мы видим рост увеличения посещаемости портала с момента запуска нового сервиса "Недвижимость". Этого удалось добиться, путем поискового продвижения портала по тематическим запросам, связанным именно с недвижимостью.

Для продвижения сайта привлекаются узкоспециализированные специалисты – профессионалы. Что гарантирует заказчику увеличение количества посетителей, и как следствие – повышение прибыли. А уж от этого будет зависеть и прочность Вашего финансового положения, и возможности, которыми Вы будете обладать.

Реклама в интернете – это лучшее соотношение стоимости и эффективности

Компания "Прометей" имеет большой опыт в контекстной рекламе и является авторизованным партнером Яндекса по продаже контекстной рекламы и аккредитованным партнером системы "Бегун" по продаже контекстной рекламы.

Медиа-группа "Прометей" , г. Ульяновск, ул. Черняховского, д. 17 . Тел. (8422) 34-85-06, www.pro-mt.ru



Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных