21.02.2005 12:00
 "Молл-2005": главное событие рынка торговой недвижимости

С 2 по 4 февраля 2005 года в Москве проходила II Международная выставка "Молл-2005" – единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям. Идея и поддержка проведения Международной выставки принадлежит Российскому Совету Торговых Центров, а ее организация – компании Russian Retail Solutions при содействии ЗАО "Экспоцентр".

Одним из участников этого крупнейшего и главного события в сфере торговой недвижимости стала девелоперская компания ООО "Взлет-инвест", г. Ульяновск. Международная выставка "Молл" проводится уже во второй раз. Ее цель – ликвидировать профессиональный вакуум, благодаря знакомству с лучшими достижениями торговой индустрии, а также новейшими проектами со всей России.
В этом году в рамках выставки прошли V Международная конференция "Концепция российского торгового центра" и международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре".
Участниками мероприятия стали ведущие девелоперы страны, представители торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, крупнейших обеспечивающих компаний, а также консалтинговых фирм, операторов розничной торговли, общественного питания, услуг, профессиональных объединений из Украины, Казахстана, Германии и других стран.
Характерно, что большую часть присутствующих составляли специалисты из регионов России.
В ходе конференции "Концепция российского торгового центра" прошли выступления представителей девелоперских компаний "Торговый квартал – Регион", консалтинговых фирм Colliers International, Jones Lang LaSalle, "Маркет", а также Российского Совета Торговых Центров, Capital Legal Services и др. Особый интерес вызвали доклады архитекторов Эда Дженкинса (Laguarda, США) и Питера Тода (ECE Projekt-management, Германия), рассказавших об архитектурной реализации концепции торгового центра и ревитализации центров старых городов. Представители исследовательской компании Umdasch Schop-Konsalt (Австрия) презентовали современные методики изучения запросов потребителей. Размещению в торговых центрах супермаркетов было посвящено выступление компании "Патэрсон", и кинотеатров – фирмы "Невафильм".
На конференции "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре" были затронуты вопросы представления бренда международной структурой, специфики создания и продвижения отечественного бренда, организации и технологии распределённой сети, а также эффективности работы в современном формате торговли – торговом центре.
Как рассказал директор ООО "Взлет-инвест" Валерий Петрович Блохин, на международной выставке представители компании раскрыли привлекательность Ульяновского региона, осветили развитие отрасли недвижимости Ульяновской области в настоящее время, представили планируемые к открытию и действующие проекты компании.
Посещение проекта подобного масштаба позволило наладить деловые контакты с другими представителями рынка недвижимости, получить неоценимый практический опыт по реализации проектов данной отрасли, что будет способствовать динамичному развитию рынка недвижимости Ульяновского региона и повышению уровня жизни его жителей.



Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных