23.06.2015 12:00
 Госуслуги не выходя из дома!
С марта 2013 года Федеральная кадастровая палата предлагает гражданам услугу по оформлению документов на дому. Возможность получить госуслугу, не выходя из дома, была с интересом воспринята заявителями. Всего через несколько месяцев выездное обслуживание вошло в ряд постоянных услуг филиала Федеральной кадастровой палаты по Ульяновской области.

Для получения каких услуг
можно вызвать специалиста на дом?

Специалиста кадастровой палаты можно вызвать на дом или в офис, для того чтобы осуществить:
•  прием – выдачу документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
•  прием – выдачу документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (ГКН);
•  прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
•  прием документов на предоставление сведений из ЕГРП, выдачу документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРП.

Как пригласить специалиста на дом?

Достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема – выдачи документов) обратиться в кадастровую палату и оставить заявку. При оформлении заявки нужно согласовать дату и время визита. Оборудование (компьютер, принтер), необходимое для приема – выдачи документов, специалист кадастровой палаты привезет с собой. Обращаем внимание на то, что данная услуга оказывается только на территории города Ульяновска.

Кто может воспользоваться такой услугой?

На безвозмездной основе услугой могут воспользоваться ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп на основании подтверждающих документов и в отношении недвижимости, собственниками которой они являются.

На платной основе услугой могут воспользоваться все остальные граждане, а также организации:


Прием одного пакета документов

Доставка одного подготовленного пакета документов

Для граждан

1000 руб.

1000 руб.

Для организаций

1500 руб.

1500 руб.


Отметим, что в стоимость услуги выездного приема и выдачи документов не включена сумма государственной пошлины и платы за предоставление сведений.
 
Каковы преимущества получения госуслуг дома и на работе?


Вызов специалиста кадастровой палаты на дом или на работу имеет ряд преимуществ по сравнению с оформлением документов в офисе приема – выдачи
•  нет очередей, следовательно, экономия времени;
•  нет необходимости посещения офисов приема – выдачи документов. Это очень важно для людей с ограниченными возможностями, для тех, у кого есть маленькие дети, для риэлторов – возможность продемонстрировать современный уровень сервиса, обеспечить комфортные условия для своих клиентов;
•  есть возможность совершать расчеты в безопасных условиях – при осуществлении сделки купли-продажи объектов недвижимости.

Как подробнее узнать о выездном обслуживании?

Чтобы получить консультацию о выездном обслуживании, следует обратиться по телефону: 8(8422) 35-22-87. Информацию о данной услуге можно найти на интернет-сайте Федеральной кадастровой палаты (http://fkprf.ru) в разделе «Выездное обслуживание».


Общее количество граждан,
воспользовавшихся услугой выездного приема




Сведения за II квартал 2015 года представлены за период с 01.04.2015г. по 31.05.2015 г.

Информация предоставлена Филиалом
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области



Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных