19.06.2018 12:00
 Можно ли обойтись без рекламы бренда риэлтора?






Екатерина Артамонова, главный редактор журнала
«Недвижимость Ульяновска», тел. 41-48-18



О важной роли риэлтора при проведении сделок с недвижимостью лучше самих риэлторов никто не расскажет, но, к сожалению, пишут они об этом нечасто.

Настоящие профессионалы мало напоминают героев из фильмов «Легок на помине» или «По семейным обстоятельствам». Они заботятся о своей репутации, не просто следят за развитием рынка недвижимости, а формируют его. Тема эта очень актуальна, поэтому очередной вопрос месяца в нашем журнале и в соцсетях звучал так: «Можно ли обойтись без рекламы бренда риэлтора?»

Как же сегодня оставаться успешным продавцом новостроек? Как стать более востребованным риэлтором? Ответ на эти вопросы на самом деле довольно прост: будьте активны! Получайте новые навыки в переговорах, в продвижении своих объектов и своего бренда.

Как и зачем становятся экспертами?

Мир стремительно меняется, значит нужно быть начеку и в курсе последних событий тенденций. Работа агентов по недвижимости стала, с одной стороны, трудней, с другой стороны, креативней, чем несколько лет назад.

Экспертами считают тех, кто активно делится реальными примерами из практики, прогнозами, дает полезные советы, ведет форумы и группы в соцсетях – всегда на слуху.
таким риэлторам охотно прислушиваются, им больше доверяют.

К ним чаще обращаются  за помощью в сопровождении сделок с недвижимостью и советом по продвижению объекта на разных носителях. Именно их уважают более остальных и им платят хорошие комиссионные.

Хотите, чтобы люди сами вас искали и просили продать именно вас? Переставайте быть одним из многих. Становитесь экспертом! И не жалейте сил на получение новых навыков
в работе, на создание полезных публикаций для потенциальных клиентов.

Вы обязательно будете успешны, если покажете, насколько ценна и выгодна для  ульяновцев ваша услуга. Ценность – это не просто шаблонные слова о том, что вы делаете. Важно озвучить достижения, которых нет у других, облекая фразы и фотографии в электронные презентации и кейсы или заручаясь рекомендациями бывших клиентов.

Что отличает вас от других?

Планируете пройти профессиональную аттестацию? Научились делать презентации в электронном виде? Вышло много авторских публикаций в специализированных журналах? У вашей компании есть уникальное торговое предложение?

Не обойтись сегодня без бренда профессии и личного бренда! Если в вашей компании работают «прокаченные» эксперты, перенимайте у них успешный опыт в создании потока клиентов.

Что сегодня нужно для продвижения?

Для раскрутки не всегда нужны большие деньги, инвестирование времени и личных ресурсов тоже дает хорошие результаты. Ведете ли регулярно свои странички в соцсетях? Знают ли ваши подписчики о том, что вы – риэлтор? В каком ключе вы себя позиционируете? Как у вас с вовлечением целевой аудитории?

Можете подписаться на нашу страницу и группу «Недвижимость Ульяновска» в соцсети Facebook и активно участвовать в обсуждениях. Если комментарии будут дельными, вы однозначно сможете повысить свой профессиональный рейтинг среди клиентов и коллег.

Кстати, простые репосты с нашей страницы помогут вам наполнить качественным контентом ваши страницы в соцсетях. Лайки в этом смысле менее полезны, так что не стесняйтесь и делитесь информацией
со страницы «Недвижимость Ульяновска».

Далеко не в каждом регионе издается специализированный журнал, наш город в этом плане – исключение. Журналу «Недвижимость Ульяновска» в мае исполнилось 14 лет – это очень серьезная дата для СМИ. Создана высокая степень доверия к публикуемым материалам и сформирована качественная целевая аудитория. Данные статистики сайта журнала
uln.real-estate.ru
говорят сами за себя.

Несколько месяцев назад запущен одноименный канал на Яндекс.Дзен и теперь возможен одновременный охват трех целевых аудиторий под брендом «Недвижимость Ульяновска».

Как сделать существенный шаг вперед?

В крупных компаниях нашего города созданы школы продаж, где можно получать необходимые навыки. В мультилистинговом сервисе «Недвижимость Ульяновска»
ulmls.real-estate.ru размещены не только объекты, но и профессиональные стандарты работы, обучающие материалы. Прочтите их внимательно еще раз.

Не подключены к мультилистинговому сервису? Поключайтесь! Кстати, при возникновении спорных вопросов их можно оперативно обсудить с коллегами из других агентств в закрытом чате. Сотрудничество с практикующими риэлторами в рамках Ульяновской Гильдии Риэлторов – это существенный шаг вперед в работе агентств недвижимости региона.

Умение находить подход к людям при продаже или покупке объектов необходимо постоянно совершенствовать. Сегодня, чтобы оставаться на том же уровне, нужно
не просто идти, а бежать (как Алисе из Страны чудес). Иначе отстанете!

В бизнесе побеждает самый быстрый и внимательный к новым трендам, тот, кто видит
не проблемы текущего времени, а возможности. Желаю всем успехов и приглашаю
к сотрудничеству!
Екатерина Артамонова,
главный редактор журнала «Недвижимость Ульяновска»




Читайте также другие материалы
Екатерины Артамоновой:
Синергия партнерства на рынке недвижимости
Строительство – ключевой драйвер роста экономики

Шаг навстречу клиенту

Как наглядно продемонстрировать свою компетентность?


Хотите подать объявление? Нажмите на банер



Разместите модуль или статью
по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru,
тел. 8 (8422) 41-48-18
.


Скачать PDF журнала

Подписывайтесь на страницу «Недвижимость Ульяновска»






  • Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
    При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
    За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
    Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
    Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
    Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных