18.12.2018 12:00
 Как применить лендинг в недвижимости?




 

                                                 
Ирина Игнатьева,
заместитель директора
Ульяновского кооператива «Строй и живи»

Лендинг в недвижимости это современная и точечная работа с уже имеющимся клиентом (в один клик).

Лендинг в недвижимости это один из инструментов привлечения новых клиентов, а также современный инструмент рекламы продаваемого объекта.


Сегодня я хочу рассказать, как можно применить лендинг при заключении договора на покупку или продажу с клиентом. Выбирая компанию при покупке или продаже недвижимости, многие люди ориентируются на стоимость услуг. Если на вопрос: «А сколько стоят ваши услуги?» человек получает только устную консультацию, то скорее всего он будет продолжать свои поиски, пока не попадет в руки риэлтора,  установившего контакт с ним во время звонка или встречи и зарекомендовавшего себя в глазах клиента как опытный специалист.

Надо учесть, что если устная информация не фиксируется каким-либо способом, она, во-первых, слабо усваивается и, во-вторых, окончательно забывается при большом количестве звонков.

Далеко не каждый человек, который выбирает агентство недвижимости и поинтересовался стоимостью услуг, становится клиентом. И это нормально. Но повысить процент заключения договоров на покупку или продажу недвижимости при обращении потенциальных клиентов хотел бы каждый. 

И это можно сделать! Мир изменился до неузнаваемости за последние 10-20 лет и продолжает меняться каждый день. Технологии меняются, сложно уследить за ними. И продолжать работать только, как раньше, можно, конечно, какое-то время. Но как долго вы будете востребованным специалистом при этом? Может быть, лучше использовать эти технологии, тем более что с ними не так сложно разобраться, и в результате они сэкономят ваше время.

Так как же можно зафиксировать информацию, которую вы дали клиенту по телефону или при встрече?

Новый сайт ЦЕНТРА НЕДВИЖИМОСТИ состоит из 21-го индивидуального лендинга. Клиенту посылаем ссылку именно на тот лендинг, который его интересует. В результате в один клик он получает подтверждение полученной информации от вас. Он может ее перечитать, увидеть то, что пропустил из вашей речи. Доказано, что большинство людей визуалы и лучше воспринимают информацию зрительно. Клиент может вернуться к информации, когда будет принимать решение, кому же отдать предпочтение в работе, у него будет что сравнивать. Как вы считаете, в чью пользу он сделает выбор?

Например, спросил клиент адрес вашего офиса, вы продиктовали его по телефону и выслали ему ссылку на лендинг с контактами своего агентства. В один клик он получил доступ на сайт именно в тот раздел, который его интересует.

В чем же заключается максимальная простота для работы риэлтора? Каждый лендинг уже настроен на ту информацию, которая нужна клиенту,  есть тематическая картинка, описание и продающий текст и, кроме того, каждый лендинг это полноценный сайт. Вам надо только отправить ссылку клиенту. Минимум действий для вас, максимум пользы для клиента.

Посылать ссылки на лендинги можно в WhatsApp, Viber, в социальных сетях, в электронных письмах, вместе с подписью в ваших контактах и так далее для привлечения новых клиентов и продвижения личного бренда современного специалиста по недвижимости.

Примеры, как ссылки на лендинги выглядят в соцсетях


Читайте также другие материалы Ирины Игнатьевой:

Ключи от счастья здесь!

Жилищная программа для предпринимателей

Есть деньги на комнату? С нами можете купить целую квартиру!


Хотите подать объявление? Нажмите на банер



Разместить модуль или статью
по e-mail: 717121@ul.real-estate.ru,
тел. 8 (9677) 71-71-21
.

Скачать PDF журнала

Подписывайтесь на страницу «Недвижимость Ульяновска»


  •  


    Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
    При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
    За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
    Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
    Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
    Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных