Подать объявление

Наши партнеры

  • Свежий номер: № 4(321) от 16 апреля 2019 года

    У бизнес-леди в моде не одежда, а недвижимость

    Активность женщин-предпринимателей растет. По итогам прошлого года число расчетных счетов, открытых ими в банке «Открытие», увеличилось на 56%.

    Данной информацией банк поделился с журналом «Недвижимость Ульяновска».

    Наибольшее число бизнес-леди работает вовсе не в сегменте услуг салонов красоты или в сфере деятельности по оказанию бухгалтерских услуг. На первом месте по популярности у женщин – профессиональное управление недвижимостью, а на втором – и вовсе грузоперевозки.

    Таковы результаты исследования банка «Открытие», в рамках которого была проанализирована деятельность свыше 80 тысяч индивидуальных предпринимателей, 34% из которых составляют женщины.

    В целом, в сфере управления собственной и арендованной недвижимостью оказалось задействовано 5,7% от общего числа предпринимательниц. Для сравнения: в этой сфере работает лишь 4% от общего числа предпринимателей мужского пола.

    4,8% от всех женщин-предпринимателей работает в сфере грузоперевозок (тогда как доля этого бизнес-направления у мужчин – 11,4%).

    А вот розничная торговля одеждой как сфера приложения предпринимательских талантов российских женщин значительно уступает лидерам, с долей лишь в 3,5% от общего числа частных предпринимательниц. Салоны красоты и парикмахерские – лишь на четвертом месте, с долей в 3%.

    Если составлять рейтинг самых популярных у женщин видов бизнеса на основе расчета их доли женщин в общем количестве предпринимателей, избравших его для извлечения прибыли, то первое место уверенно бы заняли услуги в области бухучета, отмечают эксперты банка. Но число занятых в этой сфере женщин-предпринимателей хотя и значимо, но все же не превышает 1% от их общего количества и почти в шесть раз меньше, чем настоящий лидер женских предпочтений в бизнесе – управление недвижимостью.

    Исследование банка также позволило выявить и порой неожиданные нюансы, одни из которых разрушают, а другие, напротив, подкрепляют гендерные стереотипы. Так выяснилось, например, что каждый десятый предприниматель в стране, занимающийся трудоемкой обработкой металлических изделий, – женщина. С другой стороны, цифры наглядно продемонстрировали, что женщины предпочитают пилить, а не строгать. Женщинами являются 11 из 100 индивидуальных предпринимателей в сфере столярных работ. При этом в распиловке древесины их уже 16 на 100 бизнесменов. А в лесозаготовке доля женщин и вовсе достигла 23%.

    Меньше всего женщины-предприниматели представлены в сегменте ремонта электрического оборудования, занимая в нем 3% от общего числа тех, кто делает бизнес на починке генераторов и трансформаторов. Банку удалось обнаружить лишь одну женщину, которая в качестве бизнеса избрала пресноводное рыболовство (общее число предпринимателей в этом узком сегменте составило 25 человек). Для сравнения: из 25 человек, которые занимаются разведением оленей, женщинами оказались семеро.


    Некоторые факты, выявленные банком «Открытие» в ходе анализа бизнес-деятельности 80 тысячи предпринимателей, февраль 2019 года

    •  Женщины составляют 15% среди индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги такси.
    •  14% бизнесменов, работающих в сфере ремонта компьютерной техники и коммуникационного оборудования, – женщины.
    •  8% предпринимателей-кровельщиков – женщины.
    •  Женщины составляют 9% от общего числа предприимчивых электромонтажников в стране.
    •  Среди индивидуальных предпринимателей в сфере ремонта автомобилей женщины составляют 12%.
    •  Разработка компьютерного программного обеспечения – 18% предпринимателей в этой сфере являются женщинами.
    •  Деятельность в области фотографии: 41% – женщины.
    •  Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ: 30% – женщины.
    •  Торговля розничная пивом в специализированных магазинах: 37% от общего числа предпринимателей в этой
    сфере – женщины.
    •  Бизнес в сфере курьерской деятельности – женщины составляют 22%.
    •  Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук – 24% от общего числа предпринимателей – женщины.
    •  Ремонт обуви и прочих изделий из кожи – 21%.
    •  Производство земляных работ – всего 2 женщины-предпринимателя в этой сфере из 27 тысяч женщин-предпринимателей, которые были проанализированы банком в ходе исследования.
    •  Деятельность частных охранных служб – тоже всего 2 женщины-предпринимателя в этой сфере из 27 тысяч женщин-предпринимателей, которые были проанализированы банком в ходе исследования.
    •  Бетонные и железобетонные работы – 1 женщина из 17 предпринимателей в этом сегменте.

    Информация предоставлена пресс-службой банка «Открытие»


    Хотите подать объявление? Нажмите на банер



    Разместить модуль или статью по e-mail: 717121@ul.real-estate.ru,
    тел. 8 (9677) 71-71-21
    .

    Скачать PDF журнала

    Подписывайтесь на страницу «Недвижимость Ульяновска»


  •  
     

    Вернуться к содержанию