Наши партнеры

  • Архив №19(271) от 05 октября 2015 г.

    Порядок выдачи невостребованных документов после государственной регистрации

    Государственная регистрации прав и сделок на объекты недвижимого имущества осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.

    По результатам оказания государственной услуги Росреестра документы, подлежащие выдаче заявителю либо его законному представителю, находятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) 30 рабочих дней с даты окончания срока государственной регистрации.  

    Для заявителей является удобным получить документы после государственной регистрации именно в том МФЦ, где изначально они были сданы. Именно в течение 30 рабочих дней после окончания срока регистрации документы можно получить без дополнительных заявлений.

    По истечении тридцати рабочих дней невостребованные заявителем (либо его законным представителем)  документы возвращаются для хранения в территориальный орган Росреестра. Для получения невостребованных документов заявитель (либо его законный представитель) должен обратиться в МФЦ с заявлением.

    В заявлении должны быть указаны реквизиты расписки

    •  в получении документов:
    •  адрес объекта недвижимости;
    •  фамилия, имя, отчество правообладателя;
    •  дата окончания срока регистрации;
    •  входящий номер по расписке в получении документов.

    Поскольку в процессе исполнения заявления о предоставлении документов могут возникнуть вопросы – для оперативного их разрешения заявителю желательно указывать контактный телефон.         

    Срок исполнения заявления составляет 5 рабочих дней.

    По желанию заявителя невостребованные документы могут быть выданы в МФЦ либо в Управление Росреестра по Ульяновской области, расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158.

    Для выдачи невостребованных документов непосредственно в Управлении Росреестра по Ульяновской области, расположенном по вышеуказанному адресу (по объектам недвижимости, расположенным в городе Ульяновске), необходимо обратиться в отдел ведения ЕГРП по тел.: 33-40-02;  33-40-04. Заявки принимаются ежедневно с 9.00. до 17.00. Перерыв  с 12.30 до 13.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.

    Информация предоставлена Управлением Росреестра по Ульяновской области     


    Вернуться к содержанию