16
апреля 2008 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта InternetOpen прошел
семинар "Новые рекламные технологии и решения в сфере недвижимости
и ипотечного кредитования".
В ответ на изменения покупательской концентрации, возникают новые формы
и виды рекламы, способные не только управлять социальным имиджем компании-продавца
недвижимости, но и работать на увеличение объема продаж. Любой сайт,
вне зависимости от его назначения, вида, структуры и дизайна, должен
продавать. Причем "продавать" можно не только товары через
сайт-магазин, но и бренд, имидж компании.
Прежде, чем приобрести товар, тем более дом или квартиру, будущий покупатель
всегда хочет оценить его внешний вид и качество. Конечно, можно по-старинке
возить клиента по объектам, тратить свое драгоценное и еще более драгоценное
время клиента. А можно, не изматывая человека многочисленными поездками,
предоставить всю необходимую информацию на своем сайте. Однако мало
создать прекрасный во всех отношениях сайт, надо сделать так, чтобы
целевая аудитория покупателей нашла его и воспользовалась услугами компании-владельца.
Затронув вопрос об анализе эффективности рекламных кампаний на портале,
эксперты привели в пример статистику, отмечающую, что около половины
респондентов считают, что интернет-реклама более полезна, чем телевизионная
реклама, а каждый пятый пользователь интернета регулярно обращает внимание
на оформление рекламных баннеров.
Все присутствующие единодушно сошлись во мнении, что с каждым годом
доля рекламы в Интернете будет только увеличиваться и все сильнее будет
влиять на успешность бизнеса. И если не начать пользоваться интернет-технологиями
уже сейчас, то потом можно оказаться в аутсайдерах.
По материалам www.bsn.ru