"Покажите
товар лицом!" – призывают собственников недвижимости и риэлторов
покупатели и арендаторы. Современный клиент всё чаще начинает поиск
офиса или квартиры с выхода в Интернет. На специальных площадках ежедневно
появляются сотни, а то и тысячи новых предложений от собственников,
застройщиков, брокеров и агентств недвижимости.
Для того чтобы объекты не сливались в один безликий поток, разработчики
интернет-ресурсов предлагают максимально визуализировать информацию:
добавить фотографии, видео, отметить местоположение здания на карте.
Однако не каждый риэлтор стремится к такой наглядности.
Фото и точный адрес с характеристиками объекта имеет смысл размещать
в том случае, если у брокера есть эксклюзивные права на продажу или
аренду этого объекта с правообладанием. В противном случае риэлтор рискует
потерять сам объект или возможность получения комиссионных. Размещение
фотографий актуально прежде всего для уникальной, элитной и коммерческой
недвижимости. Это удобно, потому что экономит время клиента и агента
при ознакомлении с качествами и характеристиками объекта, позволяет
клиенту быстро определиться в своих пристрастиях. Менее охотно агенты
снабжают фотографиями обычное жилье, сдающееся в аренду. Считается,
что сдать квартиру можно быстрее, чем ее успеют сфотографировать...
А вот строители и девелоперы пользуются фотосервисами активно. Многие
компании на собственном опыте убедились в том, что картинка "продает"
быстрее. Человек, в первую очередь, выбирает глазами. Первое, на что
клиент обращает внимание, это фасад здания: как выглядит, что из себя
представляет. Если качественно подготовлен объект, ни один застройщик
не постесняется показать товар лицом.
Современные интернет-ресурсы, посвященные недвижимости, делают ставку
на визуальную сторону подачи информации. Фотографии и видео-материалы
востребованы пользователями, которые ищут недвижимость. В интернете
рядом с фотографиями элитных домов и 3D-моделями коттеджных поселков
уже нередко появляются фото фасадов и интерьеров типового жилья. Пользователи
привыкают к новому стандарту.
По
материалам
Российского интернет-справочника
рекламных фирм, товаров и услуг
www.mpilot.ru