07.04.2009 12:00
 Реклама для малого бизнеса

Согласно статистике ДЕВЯТЬ из ДЕСЯТИ предприятий малого бизнеса, независимо от экономической конъюнктуры, исчезнут через десять лет. Семь из десяти предпринимателей, начинающих свое дело сегодня, не продержатся в бизнесе и пяти лет.

Как не стать частью этой печальной статистики? Все, что нужно, это не повторять ошибки неудачников. Маркетинг и реклама – вот основа вашего успеха. Звучит парадоксально, но многие компании увеличивают свой рекламный бюджет в два-три раза во времена рецессии. И они не ошибаются в этом.

Итак, какие ошибки допускают владельцы малого бизнеса в своей рекламе?
Они помещают рекламу без заголовков
Если вы посмотрите на рекламу в газетах и журналах, вы увидите, что многие рекламные объявления подаются без заголовка. В среднем современный человек видит около 1500 рекламных сообщений в день. Большинство людей пропускают эту рекламу мимо себя.
Надо помнить, что у вас есть от 3 до 5 секунд для того, что бы привлечь внимание покупателя и склонить его к покупке. Если за это время не удастся заинтересовать человека, он забудет про вас навсегда.

Отсутствие рекомендаций
Потребители не доверяют вашей рекламе. Но если есть благодарный клиент, особенно если есть три и больше человека, которые говорят о вас, это выглядит намного убедительнее.

Их реклама такая же, как и у других
Сделайте все, чтобы выделиться. Напишите заголовок, который заставит потребителя задуматься. Например, "Семь причин, почему вы должны...", "Не покупай, пока не прочитаешь это", "Кто еще хочет...", " Правда о...". Заголовки вроде "Внимание, дачники..." написаны, чтобы привлечь внимание конкретной целевой аудитории. Обращайтесь к целевой аудитории с первых строк рекламы. Определите, чего хочет ваш потенциальный покупатель, и напишите об этом в заголовке.

Чем меньше слов, тем лучше?
Большинство людей уверены в том, что в рекламе должно быть мало слов. Они думают, что никто не захочет читать длинную рекламу. Это не всегда так. Часто потребитель предпочитает принимать решения, опираясь на детальную информацию о продукте. И если он не найдет нужную ему информацию именно у вас, вы потеряете его навсегда.

Убеждение в том, что реклама не продает
Хорошо сделанная реклама работает как профессиональный продавец. Рекламное обращение может сделать все, что делает хороший продавец: презентовать ваше предложение, преодолеть возникшие возражения и закончить призывом к немедленному действию. Такая реклама будет работать на вас каждый день, снова и снова, не уставая и не требуя прибавки к жалованью.

Хорошая реклама обращается прямо к покупателю
Ваше рекламное обращения должно быть написано так, как будто вы лично обращаетесь к каждому потенциальному клиенту. Придумывая рекламное сообщение, представьте, что ваш клиент сидит прямо напротив вас, и вы разговариваете с ним.

Нет призыва к действию
Часто люди откладывают покупки "на потом", потом появляться новые интересы и потребности, а вы остаетесь без продаж. Как только потребитель решил повременить немного с покупкой, вы его потеряли навсегда.

Предложение скидки в рекламе
С точки зрения покупателя, предложенные вами скидки являются свидетельством того, что вы не можете продать свой продукт. Поэтому, предлагая скидку, нужно найти хороший повод. Таким поводом может стать обновление ассортимента в вашей фирме. Вариантов масса, выбор остается за вами. Вместо предложения дисконта, можно придать дополнительную ценность товару. Предложите бесплатные продукты или услуги в придачу к основному продукту.

Будьте доступны для покупателей
В заключение убедитесь в том, что у покупателя есть все возможности для связи с вами, предоставьте в вашей рекламе широкий выбор способов для контакта. Если покупателю будет трудно связаться с вами, он этого не сделает, и вы потеряете его навсегда.

По материалам www.mpilot.ru

ДЕЛАТЬ НОВОСТИ ВМЕСТЕ
Информационно-аналитический портал Арендатор.ру приглашает к сотрудничеству пресс-службы, а также всех желающих поделиться своим экспертным мнением.

Взаимодействие окажется выгодным, поскольку аудиторию портала Арендатор.ру формируют преимущественно профессионалы сферы недвижимости, ежедневно – 8-10 тысяч уникальных пользователей. У вас есть возможность сообщить читателям портала новости вашей компании, поделиться своими соображениями относительно событий и явлений, наблюдаемых на рынках недвижимости, ретейла, сетей и смежных отраслей.

По материалам www.arendator.ru



Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных