Согласно
статистике ДЕВЯТЬ из ДЕСЯТИ предприятий малого бизнеса, независимо от
экономической конъюнктуры, исчезнут через десять лет. Семь из десяти
предпринимателей, начинающих свое дело сегодня, не продержатся в бизнесе
и пяти лет.
Как не стать частью этой печальной статистики? Все, что нужно, это не
повторять ошибки неудачников. Маркетинг и реклама – вот основа вашего
успеха. Звучит парадоксально, но многие компании увеличивают свой рекламный
бюджет в два-три раза во времена рецессии. И они не ошибаются в этом.
Итак, какие ошибки допускают владельцы малого бизнеса в своей
рекламе?
Они помещают
рекламу без заголовков
Если вы посмотрите на рекламу в газетах и журналах, вы увидите, что
многие рекламные объявления подаются без заголовка. В среднем современный
человек видит около 1500 рекламных сообщений в день. Большинство людей
пропускают эту рекламу мимо себя.
Надо помнить, что у вас есть от 3 до 5 секунд для того, что бы привлечь
внимание покупателя и склонить его к покупке. Если за это время не удастся
заинтересовать человека, он забудет про вас навсегда.
Отсутствие рекомендаций
Потребители не доверяют вашей рекламе. Но если есть благодарный клиент,
особенно если есть три и больше человека, которые говорят о вас, это
выглядит намного убедительнее.
Их
реклама такая же, как и у других
Сделайте все, чтобы выделиться. Напишите заголовок, который заставит
потребителя задуматься. Например, "Семь причин, почему вы должны...",
"Не покупай, пока не прочитаешь это", "Кто еще хочет...",
" Правда о...". Заголовки вроде "Внимание, дачники..."
написаны, чтобы привлечь внимание конкретной целевой аудитории. Обращайтесь
к целевой аудитории с первых строк рекламы. Определите, чего хочет ваш
потенциальный покупатель, и напишите об этом в заголовке.
Чем меньше слов, тем лучше?
Большинство людей уверены в том, что в рекламе должно быть мало слов.
Они думают, что никто не захочет читать длинную рекламу. Это не всегда
так. Часто потребитель предпочитает принимать решения, опираясь на детальную
информацию о продукте. И если он не найдет нужную ему информацию именно
у вас, вы потеряете его навсегда.
Убеждение в том, что реклама не продает
Хорошо сделанная реклама работает как профессиональный продавец. Рекламное
обращение может сделать все, что делает хороший продавец: презентовать
ваше предложение, преодолеть возникшие возражения и закончить призывом
к немедленному действию. Такая реклама будет работать на вас каждый
день, снова и снова, не уставая и не требуя прибавки к жалованью.
Хорошая реклама обращается прямо к покупателю
Ваше рекламное обращения должно быть написано так, как будто вы лично
обращаетесь к каждому потенциальному клиенту. Придумывая рекламное сообщение,
представьте, что ваш клиент сидит прямо напротив вас, и вы разговариваете
с ним.
Нет призыва к действию
Часто люди откладывают покупки "на потом", потом появляться
новые интересы и потребности, а вы остаетесь без продаж. Как только
потребитель решил повременить немного с покупкой, вы его потеряли навсегда.
Предложение скидки в рекламе
С точки зрения покупателя, предложенные вами скидки являются свидетельством
того, что вы не можете продать свой продукт. Поэтому, предлагая скидку,
нужно найти хороший повод. Таким поводом может стать обновление ассортимента
в вашей фирме. Вариантов масса, выбор остается за вами. Вместо предложения
дисконта, можно придать дополнительную ценность товару. Предложите бесплатные
продукты или услуги в придачу к основному продукту.
Будьте доступны для покупателей
В заключение убедитесь в том, что у покупателя есть все возможности
для связи с вами, предоставьте в вашей рекламе широкий выбор способов
для контакта. Если покупателю будет трудно связаться с вами, он этого
не сделает, и вы потеряете его навсегда.
По
материалам www.mpilot.ru
ДЕЛАТЬ
НОВОСТИ ВМЕСТЕ
Информационно-аналитический портал Арендатор.ру приглашает к сотрудничеству
пресс-службы, а также всех желающих поделиться своим экспертным мнением.
Взаимодействие окажется выгодным, поскольку аудиторию портала Арендатор.ру
формируют преимущественно профессионалы сферы недвижимости, ежедневно
– 8-10 тысяч уникальных пользователей. У вас есть возможность сообщить
читателям портала новости вашей компании, поделиться своими соображениями
относительно событий и явлений, наблюдаемых на рынках недвижимости,
ретейла, сетей и смежных отраслей.
По
материалам www.arendator.ru