На сегодняшний день невозможно назвать компанию, которая не заботилась бы о своем будущем. Главной задачей является сохранение потенциала к росту. Конечно же, очень важно управлять денежными потоками и затратами, но кардинальное сокращение расходов приведет только к большим потерям. Проще говоря, так можно лишиться курицы, которая вам высиживает золотое яйцо.
Деньги
много для нас значат, поэтому мы занимаемся бизнесом. Для того чтобы
их было больше, необязательно уменьшать расходы, лучший способ – это
увеличить продажи.
Как можно это сделать? Мы предлагаем несколько советов, которые помогут
в увеличении доходов и пополнении бюджета в кратчайшие сроки.
1. Увеличьте общие продажи. Это звучит очень поверхностно и непонятно,
но не спешите делать вывод. Говоря об увеличении общих продаж, мы говорим
о продажах продукта новым клиентам. Для этого нужно анализировать эффективность
самой компании, в частности: качество работы отдела сбыта (обладают
ли они нужными качествами), правильно ли вы выбрали целевую аудиторию
и рынок, полезен ли ваш продукт для вашего рынка.
2. Увеличьте продажи для ваших постоянных покупателей. Подумайте, как
вы можете увеличить процент продаж для ваших нынешних потребителей.
Каким образом вы смогли бы заинтересовать клиентов в том, чтобы они
делали покупки чаще? Для поиска ответа на эти вопросы вы можете изучить
возможные сферы услуг, предложить для клиентов новый сервис.
3. Продавайте больше. Здесь мы говорим об объемах продаж. Как можно
сделать так, чтобы покупатель в один раз делал покупки в больших количествах?
Обсудите этот вопрос с рабочим персоналом вашей компании. Для решения
этого вопроса вам нужно очень хорошо знать ваших клиентов и их поведение.
Если услуги компании оказались очень полезными для клиентов, может,
на следующий день он захочет купить больше.
4. Диверсифицируйте продаваемые продукты. Вы можете продавать и другие
продукты, связанные с вашей деятельностью. Для этого узнайте, какие
продукты, которые и вы можете производить, ваши клиенты покупают у других
компаний. И, естественно, какие интересы и желания у новых клиентов.
Всегда старайтесь предложить вашему клиенту новый спектр услуг, так
он будет относиться к вам более лояльно.
5. Увеличивайте цены. Как вы думаете, ваша цена соответствует спросу
на рынке? Можно это выяснить следующим способом: увеличивайте цену на
продукцию постепенно и очень низкими ставками, затем каждый раз наблюдайте
за количеством проданных товаров. И если вы видите, что продажи сильно
снижаются, то пора остановиться и зафиксировать оптимальную цену. При
учете оптимальной цены вы должны сравнить два фактора: количество проданного
продукта на полученный доход.
6. Зарабатывайте больше на каждом продукте. Некоторые продукты приносят
большой доход, а некоторые – маленький. Причина может быть в маленькой
марже или в низком спросе. Поэтому фокусируйтесь на тех, которые приносят
большой доход, но и не забывайте о других. Можно улучшить качество услуги
или добавить какую-нибудь особенность для привлечения интереса и покупателей.
Конечно, это не единственные верные пути к успеху, но о них нельзя забывать.
Перечисленные принципы помогут вам встать на верный путь к развитию
и успеху. На свете есть лишь один закон, которому мы все подчиняемся:
"Мы стремимся выжить, или мы умрем". То же самое и в бизнесе,
нужно стремиться расти и выживать в трудных рыночных условиях.
По
материалам www.business.damotvet.ru