11.08.2009 12:00
 Интернет: эффективный инструмент бизнеса?

Интернет. Слово, которое на сегодняшний день слышал каждый. А что за ним скрывается? Каждому – свое. Для кого-то это незаменимое средство развлечения, с вытекающими возможностями, для кого-то – информационное пространство, в котором можно найти все, или практически все. Мы же сегодня поговорим о роли Интернета в бизнесе. Зададимся вопросом "Как сделать Интернет эффективным инструментом бизнеса?"

Оттолкнемся от простого. Определим, что же понимается под этим международным и непереводимым на другие языки словом Интернет. Прежде всего – это Глобальная Сеть, способная оперативно передавать информацию любого содержания и объединяющая миллионы людей со всего мира. Кто эти люди? Это группа пользователей – аудитория, являющаяся потенциальными партнерами или клиентами, активными потребителями услуг или продуктов Вашего бизнеса. Возможность коммуникации с данной аудиторией может открыть колоссальные, ранее недоступные возможности для Вашего бизнеса. А значит, Вашему бизнесу пора идти в Интернет. Бизнесу Интернет выгоден и интересен. Почему, спросите Вы? Ответ прост – низкие издержки в соотношении эффективность / вложенные средства и огромные возможности практически моментального распространения нужной информации.

Посредством чего возможно организовать взаимодействие с аудиторией? Выделяют два основных инструмента для ведения бизнеса в пространстве Интернета: электронную почту и интернет-сайты. Каждый из перечисленных инструментов имеет свои преимущества и недостатки, свое назначение и применение, свои цели и задачи.

Начнем с электронной почты – одного из первых и на сегодняшний день наиболее используемого бизнес-инструмента, действующего в Сети аж с 1971 года. Основные преимущества: оперативность (как по скорости, так и по времени), компактность, малая стоимость (экономичность), достаточная конфиденциальность и защищенность. Идеально подходит для быстрого разрешения возникающих вопросов, как с клиентами, так и с партнерами, географически расположенными в разных точках земного шара. Вроде все просто и понятно. Однако, электронная почта не в силах привлечь к бизнесу аудиторию ("спам" не в счет, ввиду его незаконности). Данное обстоятельство нельзя отнести к недостаткам, т.к. основное назначение электронной почты – обмен сообщениями и файлами. Как же быть? Как привлечь к бизнесу аудиторию? Решение пришло достаточно быстро. В помощь электронной почте в 1993 году появляется дополнительный бизнес-инструмент – интернет-сайт. Что это? Зачем он нужен и какие преимущества он дает? На эти и другие вопросы мы и ответим в настоящей статье. Постараемся из Интернета, посредством сайта, выжать максимум для Вашего бизнеса.

Медиа-группа "Прометей" – эффективный помощник развитию Вашего бизнеса

Итак, интернет-сайт. Это информационный, тематически наполненный ресурс, размещенный на определенном компьютере (хостинге) и имеющий свой уникальный адрес (доменное имя) в Сети Интернет. Проще говоря,это Ваш виртуальный бизнес-офис (интернет-представительство), доступный 24 часа в сутки / 365 дней в году и дающий о Вас полную информацию посетителю. Ни один менеджер, никакой телефон или факс не в состоянии при малых временных (а следовательно – финансовых) затратах так эффективно и подробно рассказать о Вашей компании, ее продуктах и услугах. А ведь это еще далеко не все на что способен интернет-сайт. Следовательно, вкладывая средства в разработку собственного сайта, Вы получаете дополнительного помощника, выполняющего отведенные ему функции, в число которых входит и главное для Вас – получение прибыли (как в чистом виде, так и в виде экономии). Каким образом выделить функции (должностные инструкции, если хотите), которые необходимо переложить и реализовать на интернет-сайте? Для каждой компании все сугубо индивидуально. Неизменно лишь одно – изначально поставленные цели и задачи перед сайтом, опираясь на которые достигается необходимый Вам результат.

В итоге созданный интернет-сайт может смело выполнять следующие функции:

Информирование аудитории о Вашем бизнесе, продуктах и услугах;

Продажа продуктов и услуг Вашего бизнеса;

Вовлечение и привлечение в Ваш бизнес целевой аудитории;

Реклама и продвижение продуктов и услуг Вашего бизнеса;

Коммуникация и поддержка аудитории Вашего бизнеса;

Маркетинговые исследования Вашего бизнеса и конкурентов;

Автоматизация и оптимизация процессов Вашего бизнеса.

Наличие интернет-сайта открывает не только перечисленные возможности, но и позволяет выделиться среди конкурентов, формируя Вашей компании персональный имидж, и как следствие – узнаваемость. Создавая интернет-сайт, Ваша компания получает в свое распоряжение очень серьезное конкурентное преимущество, ведь современность требует активных действий от Бизнеса в борьбе за свою аудиторию. Именно поэтому многие компании придают большое значение созданию собственного сайта, учитывая, какие возможности он может дать. Интернет-сайт всегда был и будет показателем современной и преуспевающей компании.


Медиа-группа "Прометей"
г. Ульяновск, ул. Юности, д. 5
Тел. 8 (917) 625 08 40
www.pro-mt.ru



Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных