Интернет.
Слово, которое на сегодняшний день слышал каждый. А что за ним скрывается?
Каждому – свое. Для кого-то это незаменимое средство развлечения, с вытекающими
возможностями, для кого-то – информационное пространство, в котором можно
найти все, или практически все. Мы же сегодня поговорим о роли Интернета
в бизнесе. Зададимся вопросом "Как сделать Интернет эффективным инструментом
бизнеса?"
Оттолкнемся от простого. Определим, что же понимается под этим международным
и непереводимым на другие языки словом Интернет. Прежде всего – это Глобальная
Сеть, способная оперативно передавать информацию любого содержания и объединяющая
миллионы людей со всего мира. Кто эти люди? Это группа пользователей –
аудитория, являющаяся потенциальными партнерами или клиентами, активными
потребителями услуг или продуктов Вашего бизнеса. Возможность коммуникации
с данной аудиторией может открыть колоссальные, ранее недоступные возможности
для Вашего бизнеса. А значит, Вашему бизнесу пора идти в Интернет. Бизнесу
Интернет выгоден и интересен. Почему, спросите Вы? Ответ прост – низкие
издержки в соотношении эффективность / вложенные средства и огромные возможности
практически моментального распространения нужной информации.
Посредством чего возможно организовать взаимодействие с аудиторией? Выделяют
два основных инструмента для ведения бизнеса в пространстве Интернета:
электронную почту и интернет-сайты. Каждый из перечисленных инструментов
имеет свои преимущества и недостатки, свое назначение и применение, свои
цели и задачи.
Начнем с электронной почты – одного из первых и на сегодняшний день наиболее
используемого бизнес-инструмента, действующего в Сети аж с 1971 года.
Основные преимущества: оперативность (как по скорости, так и по времени),
компактность, малая стоимость (экономичность), достаточная конфиденциальность
и защищенность. Идеально подходит для быстрого разрешения возникающих
вопросов, как с клиентами, так и с партнерами, географически расположенными
в разных точках земного шара. Вроде все просто и понятно. Однако, электронная
почта не в силах привлечь к бизнесу аудиторию ("спам" не в счет,
ввиду его незаконности). Данное обстоятельство нельзя отнести к недостаткам,
т.к. основное назначение электронной почты – обмен сообщениями и файлами.
Как же быть? Как привлечь к бизнесу аудиторию? Решение пришло достаточно
быстро. В помощь электронной почте в 1993 году появляется дополнительный
бизнес-инструмент – интернет-сайт. Что это? Зачем он нужен и какие преимущества
он дает? На эти и другие вопросы мы и ответим в настоящей статье. Постараемся
из Интернета, посредством сайта, выжать максимум для Вашего бизнеса.
Медиа-группа
"Прометей" – эффективный помощник развитию Вашего бизнеса
Итак, интернет-сайт. Это информационный, тематически наполненный ресурс,
размещенный на определенном компьютере (хостинге) и имеющий свой уникальный
адрес (доменное имя) в Сети Интернет. Проще говоря,это Ваш виртуальный
бизнес-офис (интернет-представительство), доступный 24 часа в сутки /
365 дней в году и дающий о Вас полную информацию посетителю. Ни один менеджер,
никакой телефон или факс не в состоянии при малых временных (а следовательно
– финансовых) затратах так эффективно и подробно рассказать о Вашей компании,
ее продуктах и услугах. А ведь это еще далеко не все на что способен интернет-сайт.
Следовательно, вкладывая средства в разработку собственного сайта, Вы
получаете дополнительного помощника, выполняющего отведенные ему функции,
в число которых входит и главное для Вас – получение прибыли (как в чистом
виде, так и в виде экономии). Каким образом выделить функции (должностные
инструкции, если хотите), которые необходимо переложить и реализовать
на интернет-сайте? Для каждой компании все сугубо индивидуально. Неизменно
лишь одно – изначально поставленные цели и задачи перед сайтом, опираясь
на которые достигается необходимый Вам результат.
В итоге созданный интернет-сайт может смело выполнять следующие функции:
Информирование аудитории о Вашем бизнесе, продуктах и услугах;
Продажа продуктов и услуг Вашего бизнеса;
Вовлечение и привлечение в Ваш бизнес целевой аудитории;
Реклама и продвижение продуктов и услуг Вашего бизнеса;
Коммуникация и поддержка аудитории Вашего бизнеса;
Маркетинговые исследования Вашего бизнеса и конкурентов;
Автоматизация
и оптимизация процессов Вашего бизнеса.
Наличие интернет-сайта открывает не только перечисленные возможности,
но и позволяет выделиться среди конкурентов, формируя Вашей компании персональный
имидж, и как следствие – узнаваемость. Создавая интернет-сайт, Ваша компания
получает в свое распоряжение очень серьезное конкурентное преимущество,
ведь современность требует активных действий от Бизнеса в борьбе за свою
аудиторию. Именно поэтому многие компании придают большое значение созданию
собственного сайта, учитывая, какие возможности он может дать. Интернет-сайт
всегда был и будет показателем современной и преуспевающей компании.
Медиа-группа
"Прометей"
г. Ульяновск, ул. Юности, д. 5
Тел. 8 (917) 625 08 40
www.pro-mt.ru