Не секрет, что каждый человек, решивший купить, продать, обменять, снять или сдать в аренду жилую недвижимость, теряет большое количество времени, с течением которого меняется как сам рынок, так и стоимость предложений.
Можно потратить от нескольких дней до нескольких недель на то, чтобы просмотреть все специализированные газеты и журналы с объявлениями, ознакомиться с прайс-листами разных компаний, выбрать агентство недвижимости, поработать с риэлторами или агентами, чтобы, в конечном итоге, осознать неприемлемость предлагаемых вариантов и потраченных впустую денег.В лучшем случае клиент просто откажется от услуг агентства и продолжит поиск, оставив при себе пару-тройку плохих ассоциаций о работе компании, в худшем – распространит эти самые плохие ассоциации в широкую массу, приукрасив ситуацию в свою пользу. И ничего не поделаешь, клиент – всегда прав. Как же максимально оптимально организовать процесс поиска недвижимости для клиента, избежав никому не нужных излишних временных потерь и сформировав агентству положительный имидж на рынке?
С развитием и ежедневно увеличивающейся аудиторией сети Интернет первое, что приходит на ум при поиске того или иного варианта с недвижимостью, – специализированные сайты с имеющимися базами доступных объектов. Благодаря простому получению доступа, в отличие от журналов и газет, подобные базы по недвижимости во всемирной паутине в настоящее время пользуются большой популярностью.
Использование имеющихся инновационных преимуществ Интернет-технологий позволяет агентствам и физическим лицам предоставить необходимую информацию по объекту, в какой бы точке России или мира ни находился клиент. То есть, грамотно воспользовавшись Интернетом, можно расширить границы продажи/покупки/аренды объекта. Всегда имеются люди, желающие купить квартиру в другом городе (как долгосрочное вложение имеющихся средств или переезд, связанный с новой работой) или арендовать квартиру на время командировки, но не имеющие огромного количества времени на поиски. И подобных примеров можно привести массу.
Рассмотрев имеющиеся на сегодняшний день базы данных по недвижимости в сети Интернет, можно выделить:
1. Базы данных агентств. Клиент знакомится с предложениями агентства сам и не тратит время на звонки и встречи
с агентом или риэлтором, пока не появляется подходящий ему вариант. Обычно подобного рода базы выкладываются на сайтах агентств. Однако не все агентства имеют собственные сайты и привлекают Интернет в качестве помощника своему бизнесу.
2. Независимые базы данных. Их можно сравнить с газетами с объявлениями. Минимум информации с непонятной достоверностью.
3. Специализированные базы данных. К ним можно отнести, к примеру, такие сегменты, как недвижимость за рубежом, коммерческая и элитная недвижимость.
Пользуясь перечисленными базами данных по недвижимости и заполнив поисковую форму, можно отобрать объявления,
которые соответствуют необходимым критериям ищущего. А что дальше? А дальше перед потенциальным клиентом – стандартный набор перечисленных характеристик объекта, который обычно не способен склонить к какому-либо выбору. Не хватает полноты информации как об объекте, так и компании, его продающей.
Даже на сайтах агентств зачастую встречается минимализм информации по объекту. У большинства потенциальных клиентов складывается впечатление, что агентства что-то недоговаривают и пытаются его куда-то заманить и обмануть, взяв деньги за бесполезные, в конечном итоге, услуги. Подобное мнение сходится и со статистикой опросов, которая говорит, что лишь порядка 15% россиян доверяет агентствам недвижимости. Остальные же предпочитают поиск своими силами, с привлечением юриста при оформлении сделки. Ситуацию необходимо менять, агентствам стоит прикладывать усилия к формированию положительного имиджа и вызывать доверие у населения.
Интернет-портал «Строитель-73» создавался компанией «Прометей» как инструмент, помогающий найти любую информацию по строительной тематике в одном месте. Но там, где строят, – там нужно и продавать возведенное, и появление раздела «Недвижимость» было лишь вопросом времени.
Уникальные возможности портала «Строитель-73» позволяют публиковать объявления в базе данных по недвижимости любого вида и сложности, с возможностью загрузки графических изображений с пояснениями и подробным описанием объекта. Для агентства недвижимости в этом случае предоставляются широкие возможности описать объект недвижимости с точки зрения внешнего облика здания, указать на карте города его месторасположение, отметив здесь же инфраструктуру вокруг, показать внутренний облик квартиры с проектной декларацией, а также сообщить любые дополнительные сведения.
Для размещения подобного рода объявлений, выделяющихся относительно стандартных объявлений, агентствам недвижимости необходимо создать собственное представительство на портале «Строитель-73», которое является мини-сайтом с уникальным дизайном, выполненным в стиле вашей компании, и необходимыми вам разделами. Подробная информация, размещенная на страницах представительства, такая как: сведения о компании, услуги, прайс-листы (с возможностью загрузки и обновления), подробная схема проезда – не оставит вопросов и сомнений у потенциального клиента, ищущего себе серьезного партнера.
Пользуясь личным кабинетом на своем представительстве, вы сможете:
- добавлять и редактировать объявления об объекте;
- менять структуру объявления, дополняя страничку со сведениями об объекте новыми информационными блоками или пунктами;
- поднимать объявления вверх относительно других, что немаловажно, ведь объявления публикуются ежедневно.
Интернет-портал «Строитель-73»: помогает строить и продавать построенное
Получающиеся объявления, с максимумом информационной составляющей, практически снимают вопросы у любого, даже самого капризного клиента, ведь рядом имеются все необходимые сведения как об объекте, так и о том, кто вы, какими лицензиями и сертификатами обладаете, что, в конечном итоге, формирует доверие к вашей компании.
Интернет-портал «Строитель-73» помогает агентствам недвижимости создать собственный сайт в сети Интернет, на который можно будет ссылаться и с помощью которого можно будет размещать собственные объявления об имеющихся у вас объектах для потенциальной аудитории в том виде, в котором вы этого пожелаете.
Кроме того, реклама вашего сайта-представительства будет показываться на всех страницах портала, гарантируя вам приток посетителей и рекламируя вас как партнера, которому стоит доверять.
По вопросам создания представительств обращаться по тел.: (8422) 34-85-06, 8-917-625-08-40.