Часть 5.
Продолжение, нач. в № 21, 22, 23, 1
Подача замечаний по листингам
Среди многочисленных сервисов УлМЛС, связанных с описаниями объектов (листингов), хочется особо отметить возможность обратной связи. В УлМЛС — это возможность пользователя высказать свое мнение, сделать замечание при обнаружении какой-то неточности, ошибки, неправильных данных, указанных в листинге. Технология подачи замечания сделана максимально удобно для пользователей, избавляя от необходимости обращаться куда-либо дополнительно.Замечание об обнаруженной ошибке можно подать на странице карточки объекта, нажав кнопку «Подать замечание по
этому листингу».
Для удобства выделены основные замечания/ошибки:
- объект продан, но не удален из базы данных
- цена изменилась, но не изменена в базе данных
- информация указана не точно
- другая причина.
Если причина вашего замечания не подходит под вышеуказанные, вы можете описать ее в отдельном пустом поле для дополнительной информации. Для уведомления администрации сайта о принятых мерах, оставьте, пожалуйста, информацию о себе.
После подачи замечание поступает на электронный адрес риэлтора, который занимается реализацией данного объекта, директора фирмы или на общий электронный адрес агентства. Кроме этого, замечание поступает в Риэлтерский информационный центр (РИЦ), который занимается разработкой и технической поддержкой сервиса. Администратор РИЦ проверяет его, созванивается с агентом, который занимается данным объектом и уточняет необходимую информацию. После чего вносятся необходимые корректировки,
и на сайте УлМЛС уже появляется исправленная, достоверная информация.
Таким образом, реализован простой и удобный механизм оперативной актуализации и контроля за достоверностью информации на сайте УлМЛС.
Продолжение следует...
Анна Беспалова