01.03.2011 12:00
 Покупки по календарю
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» проследили сезонные тенденции спроса, которые наблюдаются в последнее время на рынке недвижимости, и составили «календарь» покупок жилья.

Февраль
Стабильная ситуация на рынке, количество сделок планомерно увеличивается. Сначала активизируется спрос на недорогие объекты экономкласса, позднее — на дорогие. Покупатели недвижимости дорогого сегмента стремятся завершить все сделки до майских праздников и спокойно уехать отдыхать.

Март
Начиная с марта увеличивается количество сделок с квартирами без отделки. Это связано с тем, что покупатели предпочитают к лету завершить все юридические и правовые дела и начать ремонт, так как традиционно теплые месяцы — время ремонтов.

Апрель, май
Возрастает количество альтернативных сделок, когда семьи с детьми улучшают свои жилищные условия. Родители пытаются решить квартирный вопрос в промежутке между окончанием текущего учебного года и началом нового, чтобы дети могли начать очередной учебный год в новой школе.

Июнь, июль, август
Время «несрочных» покупок. Летом продавцы охотнее идут на торг, так как покупателей не так много и можно совершить максимально выгодную покупку. В августе на рынок выходят те, кто опасается традиционного осеннего повышения цен и старается успеть приобрести недвижимость по летней стоимости.

Сентябрь, октябрь
Восстанавливается активный спрос, начинает проходить большее количество сделок, возрастает количество выставленных на продажу объектов, несколько поднимаются цены. С рынка вымываются наиболее дешевые объекты, вновь увеличивается количество альтернативных сделок.

Ноябрь
Возрастает численность сделок, в том числе и в дорогом сегменте. Скорее всего, обусловлено это теми же причинами — покупатели стремятся решить все вопросы с недвижимостью и как можно раньше отправиться на зимние каникулы.

Декабрь
Конец года характеризиуется неоднородностью покупательского спроса — в это время, прежде всего, завершаются альтернативные цепочки в сегменте эконом-класса.

«Покупатели недвижимости более дорогого сегмента, как правило, стремятся завершить все сделки до майских праздников, и спокойно ухать отдыхать. Такую тенденцию мы наблюдаем уже много лет, — отмечает генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексей Шленов. — В высоком сегменте люди традиционно привязывают свои сделки к большим перерывам в работе, к праздникам. Спрос на дорогое жилье фактически отсутствует в период массовых отпусков. Есть определенные периоды наиболее активного спроса, который включает и элитные объекты — с марта по апрель и ноябрь».

По материалам http://realty.rbc.ru


Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных