Продолжение. Начало в №7(164) за 2011 г.
— Как интерпретировать финансовые показатели работы компании?
— Конечно, надо смотреть на то, на сколько велики и сборы, и выплаты. Ведь первая цифра показывает, насколько популярна компания, как много клиентов доверяет ей свои финансовые интересы, а вторая доказывает, что компания не только декларирует защиту, но реально ее предоставляет, точно и в срок выплачивая пострадавшим страховое возмещение убытков. РЕСО-Гарантия есть чем гордиться.За 2010 год компания заключила более 5,8 млн. договоров страхования на общую страховую сумму почти 6,2 трлн.рублей. Более 65% страховых премий принесли в компанию клиенты — физические лица благодаря агентской сети РЕСО — одной из самых больших и наиболее эффективных в России.
Всего по итогам 2010 года РЕСО-Гарантия собрала 35 млрд. 798 млн.рублей страховой премии, выплаты по страховым случаям составили 19 млрд. 395 млн.руб. Кроме финансовых, т.е. Количественных показателей надежности компании есть и качественные доказательства ее успеха. То, что называется репутацией.
У РЕСО-Гарантия репутация самая высокая. Компания дважды лауреат почетного и авторитетного звания «Народная марка/Марка №1 в России». Это, пожалуй, один из самых объективных показателей отношения людей к нашей деятельности: именно РЕСО-Гарантия по итогам опроса более 300 тыс. покупателей в России была признана лучшей страховой компанией.
— Знаем, что РЕСО-Гарантия называет себя агентской компанией. Каковы преимущества такого вашего подхода к бизнесу для клиентов?
— Прежде всего, — доступность страховых услуг, о которой мы уже говорили выше. Наши агентства находятся от вас буквально в шаговой доступности — на территории России уже открыто более 800 офисов продаж РЕСОвских страховых услуг. По этим офисам распределены более 22 тыс. страховых агентов, готовых выехать на встречу к клиенту в любое удобное для него время и место.Наш агент — не просто «господин оформитель» полисов, но настоящий страховой консультант, умеющий составить для каждого агента индивидуальную программу страховой защиты. Этому его научили в корпоративной «Школе РЕСО» — одном из лучших центров профессиональной подготовки страны (за это наши тренеры уже дважды удостаивались высшей страховой премии «Золотая Саламандра»). Филиалы школы открыты во всех региональных представительствах РЕСО-Гарантия, и все они работают по единым методикам, так что качество подготовки агентов РЕСО всегда неизменно высоко. Агент РЕСО всегда вместе и рядом с клиентом, он помогает ему не только при заключении договора, но и при страховом случае. Агент РЕСО — это настоящий суперагент.
Миссия страхового агента РЕСО-Гарантия
За что страховой агент получает комиссионное вознаграждение, или Почему полис лучше купить у агента, а не в интернете.Страховой агент РЕСО-Гарантия — это высококвалифицированный специалист, сопровождающий клиента на протяжении всего срока действия договора. Он фактически является персональным финансовым консультантом для страхователя, готовым в любой момент подобрать доступную и удобную для него, его семьи или бизнеса программу страхования, а также оказать необходимую помощь в урегулировании страхового случая.
Миссия страхового агента — помогать людям в непредвиденных жизненных ситуациях. Страховые продукты, которые предлагает агент, дают человеку чувство защищенности и уверенности в своем материальном благополучии. Фактически именно агент делает их финансово неуязвимыми перед неприятностями.
На этапе продажи агент помогает людям и компаниям выбрать более выгодный по цене и оптимальный по страховой защите вариант страхования, отвечающий нынешним или будущим потребностям клиента.
Агент должен в ходе переговоров с физическими и юридическими лицами:
- Объяснить все условия предлагаемого договора страхования, включая процедуру урегулирования страхового случая.
- Разъяснить возможности заключения договоров страхования на различных условиях и помочь в выборе оптимального варианта договора.
- Помочь правильно установить страховую сумму и в случае необходимости организовать профессиональную оценку объекта страхования.
Качественный сервис страхового агента — это заботливость, вежливость, честность, готовность помочь, оперативность, доступность, профессионализм.
Профессиональный агент обязан постоянно совершенствовать свои знания и навыки: изучать новые страховые программы и продукты, их плюсы и минусы, условия страхования. В арсенале агента должны входить знания правовой базы, основ маркетинга, психологии и этикета.