Однако странно выглядит внешний вид сооружения. По логике вещей «фруктовая» компания должна строить фрукт. Но нет, выбор остановили на большом космическом корабле в виде кольца в 4 этажа высотой. Единственное, что здесь оправдывает название Apple, – масштабное озеленение. Если раньше лишь 20% всей площади было занято зелеными насаждениями, то теперь порядка 80% уйдёт в пользу экологии. Почти в два раза дизайнеры увеличили количество деревьев.
Порядка 12000 сотрудников будет обеспечено рабочими местами в новом здании. Почти все парковочные места будут располагаться под землей, а при «космическом корабле» останется лишь 10% наземной парковки. Кроме того, Apple планирует использовать солнечную энергию, разместив на крыше солнечные батареи и ветрогенераторы.
По материалам http://eterra.info