Начиная с ноября 2010 года, когда РЕСО-Гарантия присоединилась к проекту, она стабильно занимала в рейтинге третье место, но, благодаря усердной работе над качеством обслуживания клиентов, компании удалось выйти на первое место, набрав в рейтинге 58,1 балл.
За прошедшие 11 месяцев читатели сайта АСН и клиенты РЕСО-Гарантия оставили 117 отзывов о компании. Каждый комментарий, опубликованный на странице портала, рассматривается индивидуально и сопровождается ответом от официального представителя РЕСО, Веры Лабур, заместителя начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Со стороны портала за корректностью взаимоотношений клиентов со страховой компанией следят юристы АСН и администратор проекта «Народный рейтинг». По их мнению, проект оказался успешен именно благодаря тому, что в результате диалога страховых компаний с клиентами десятки страховых споров решаются в досудебном порядке.
Обычно для получения дальнейших разъяснений пользователю, оставившему свой отзыв, предлагается либо направить недостающую информацию сотруднику Управления качества, либо приехать в офис РЕСО-Гарантия.
Результатом работы Управления качества стало появление на портале большого количества положительных откликов и благодарностей. Это связано не только с индивидуальным подходом к решению проблем клиентов, но и с запущенным в сентябре 2010 года собственным проектом компании, в рамках которого клиентам предлагали оставить отзыв о РЕСО. А с появлением проекта «Народный рейтинг» клиенты стали оставлять отзывы уже на портале АСН. Лидером по благодарностям долгое время был филиал РЕСО-Гарантия в Сургуте.
Благодаря многосторонней работе по выстраиванию отношений с клиентами РЕСО-Гарантия не только заняла первое место в Народном рейтинге портала АСН, но и стала одним из лидеров в Народном индексе мнений о страховых компаниях.
Пользователи считают, что с сотрудниками РЕСО-Гарантия приятнее всего общаться, компанию не боятся рекомендовать друзьям, а в вопросах страховых выплат она считается одной из наименее проблемных.
Народный рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг страховых компаний и вычисляется автоматически по оценкам, которые клиенты поставили при публикации отзывов.