Концептуальность — свойство, присущее ярким и необычным проектам.
Успешная реклама всегда апеллирует к чувствам и вызывает определенные эмоции у потребителей. Встречают всегда по одежке. Именно этого принципа придерживаются владельцы крупных компаний. Одни ограничиваются уникальным офисным дизайн-проектом, другие посягают на городскую среду, предлагая архитектурные решения продвижения бренда.
Таков, например, дом-банкнота в Литве, в котором располагаются два крупных банка. Или дом-башмак в Пенсильвании (США), хозяином которого является знаменитый владелец обувной империи.
Многие из необычных домов становятся эффектным инструментом продвижения бренда, одного этого уже достаточно для того, чтобы они имели право на существование. Более того, квартира в таком доме со временем может стать выгодной инвестицией. Ведь таких домов немного, и те, кто отважатся купить там квартиру, вполне могут в будушем оказаться владельцами супердорогого жилья.