При представлении документов на государственную регистрацию прав заявителям выдается подлинник расписки в получении документов, который является доказательством подачи документов на государственную регистрацию прав. Копия расписки в получении документов помещается в дело правоустанавливающих документов, которое постоянно хранится в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее – Управление). Именно в копии расписки делается отметка о возврате заявителю после завершения государственной регистрации прав подлинников документов с указанием даты выдачи, фамилии и инициалов работника органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.
В расписке, выдаваемой заявителю, указывается в том числе дата окончания срока регистрации. Именно с начала указанной даты заявители могут обратиться в Управление, получить Свидетельство о государственной регистрации прав и подлинные документы, которые представлялись для регистрации.
Документы заявителей находятся в отделе выдачи документов Управления в течение 1 месяца с даты, указанной в расписке. В течение месяца документы выдаются по месту подачи документов на государственную регистрацию, что удобно для заявителей. После истечения месячного срока документы, своевременно неполученные заявителями, передаются на постоянное хранение в отдел ведения ЕГРП.
В случае, если по уважительной причине заявители не смогли в течение месяца получить документы, необходимо обратиться по телефону 38-85-47 и на основании данных расписки сделать заявку на выдачу документов. В этом случае документы будут выдаваться только по адресу: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 158, по истечении 3 дней с даты подачи заявки. Таким образом, уважаемые заявители, удобнее всего получать документы по месту их сдачи на государственную регистрацию в течение 1 месяца со дня окончания срока регистрации.
Начальник отдела ведения ЕГРП Вера Парфирова