22.05.2012 12:00
 Страхование — гарантия от неприятностей
Джон Рокфеллер, которого никто не заподозрит в неумении обращаться с деньгами, рекомендовал всем желающим подтолкнуть свои дела в гору – никогда не экономить на рекламе, охране и страховке. Сам он всегда следовал этому правилу и, как видите, преуспел. Правда, знаменитый магнат сколотил свой капитал во время нефтяного бума, у нас же сейчас наоборот – экономический кризис. Оправданно ли даже в это непростое время тратить деньги не на товары первой необходимости, а на услуги, в частности, страховые? Об этом мы спросили Директора Ульяновского филиала Страховой компании «РЕСО-Гарантия» Аминова Ильдара Умаровича.

– Конечно, оправданно! Более того, именно в кризисные периоды страхование становится особенно актуальным, ведь оно защищает нас от непредвиденных финансовых расходов. А когда, как ни сегодня, таких расходов надо опасаться? Если в спокойные времена что-то случится, например, с вашим незастрахованным автомобилем, то вы так или иначе изыщите средства на его ремонт – залезете в семейные сбережения, займете у друзей, да просто возьмете потребительский кредит в банке. Еще полгода назад многие так и делали, но сегодня сбережения подтаяли, друзья и знакомые тоже неохотно расстаются с «заначками», а банки программы кредитования практически свернули. Так что кому-то из непредусмотрительных, не застраховавшихся вовремя владельцев пострадавших в ДТП авто приходится для восстановления любимого железного коня в прямом смысле слова садиться на хлеб и картошку, а кому-то и вовсе – переходить в разряд пешеходов и пассажиров общественного транспорта, отказываться от привычного образа жизни.

А если неприятность коснется квартиры, тем более единственной? А жизни и здоровья, на поправку которого могут потребоваться значительные время и средства? А если у вас собственный, пусть и небольшой бизнес – магазин или мастерская, и там произойдет какая-то нештатная ситуация – пожар, затопление, кража товара или оборудования?

Конечно, мы всегда надеемся, что лично с нами ничего плохого не произойдет, но все-таки общая атмосфера нестабильности действует даже на обладателей самых стальных нервов и самых толстых кошельков. Вывод: лучше тщательно и рационально планировать семейный и личный бюджет, а от того, что предусмотреть невозможно, заранее защитить себя и своих близких страховым полисом надежной и ответственной компании.

– Хорошо бы при этом знать наверняка, какая из многочисленных страховых организаций действительно надежна и не исчезнет под напором кризиса, оставив клиента один на один с его возникшими проблемами, да еще и без денег, уже заплаченных за полис.

– Гарантией удачного выбора страховщика может служить только здравый смысл клиента, потребителя услуги. Если главным критерием при покупке полиса служит только его цена, то очень легко остаться и без денег, и без помощи. Ведь у компании, которая отвечает по своим обязательствам, тарифы складываются из объективных реалий жизни: статистики страховых случаев, стоимости работ и запчастей на конкретные марки автомобилей – если речь идет об автостраховании.

Для того чтобы каждый пострадавший клиент, сколько бы их ни было, без проблем получил возмещение по полису – деньгами или ремонтом на СТОА, чтобы его размера хватило на устранение всех последствий ДТП, стоимость полиса должна быть адекватной. Если же страховщик явно демпингует, то это либо злой умысел компании-однодневки, которая решила по-быстрому «срубить бабок» и исчезнуть, либо непрофессионализм, который грозит разорением и значит столь же опасен для клиентов.

Еще одна подсказка для тех, кто выбирает, какому страховщику доверять свою защиту – показатели работы компании, размер ее сборов и выплат, количество клиентов. Страхование построено на принципе больших чисел, поэтому, чем больше у компании клиентов, чем больше объемы, тем она устойчивее.

Например, компания РЕСО-Гарантия за 2011 год заключила более 7 млн. договоров.  Всего по итогам 2011 года РЕСО-Гарантия собрала 44 млрд. 500 млн. рублей страховой премии, уставный капитал компании составляет 3,1 млрд. рублей – это один из крупнейших показателей среди страховых компаний.

РЕСО-Гарантия стала лауреатом главной страховой премии страны «Золотая саламандра» в нескольких почетных номинациях в 2005, 2008 и 2011 годах. Начиная с 2009-го, рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно подтверждает РЕСО-Гарантия «Исключительно высокий уровень надежности» А++ – максимально возможный на сегодня в России.

В конце 2011 года РЕСО-Гарантия уже в третий раз признана победителем общенационального конкурса «Народная марка/Марка №1 в России» в номинации «Страховая компания». Также ОСАО «РЕСО-Гарантия» в 2010 году заняла 132 место в рейтинге «Эксперт – 400. Крупнейшие». Служба кредитных рейтингов Standart & Poor’s присвоило РЕСО-Гарантия рейтинги «ВВ+/ruAA+».

Ул. Красноармейская, 18.
Тел.: (8422) 41-20-93, 44-04-90,
www.reso.ru, е-mail: ulyanovsk@email.reso.ru,
режим работы: пн.-пт.: 8.00—18.00, сб.: 9.00—15.00





Учредитель и издатель ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
При перепечатке материалов ссылка на «Недвижимость Ульяновска» обязательна.
За достоверность рекламной информации ответственность несут рекламодатели.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тел./факс: 8 (9677) 71-71-21
Контактная информация Политика обработки и защиты персональных данных