В рамках выставки было опрошено около 1300 человек. Более половины респондентов заявили, что женщины стремятся купить квартиру в районе с развитой социальной инфраструктурой. Менее трети указали, что положительная информация о приобретаемом объекте на форуме или в социальных сетях во многом определяет выбор.
В том, что женщины не обращают внимания на состояние квартиры и в любом случае планируют делать ремонт, уверены 20% опрошенных. Столько же указали и на то, что дамы предпочитают жить в доме с благополучной атмосферой. Именно поэтому их интересует будущее социальное окружение. Более 15% считают, что для женщин важна возможность купить квартиру по цене ниже заявленной продавцом.
Эксперты сходятся во мнении, что дамы достаточно придирчивы к выбору места для проживания. При покупке недвижимости они обращают внимание в первую очередь на цену. Для них также важно состояние не только покупаемой квартиры, но и подъезда. Если все эти составляющие присутствуют, женщина становится реальным покупателем предлагаемого объекта.
Материал предоставлен Оргкомитетом выставки-семинара «Жилищный проект».