Для воздействия на аудиторию важно не только ЧТО именно сообщается, но и ГДЕ и КАК это сообщается. Традиционно содержание информационно- аналитической прессы имеет самостоятельную ценность для читателя. В таких проектах вы ищете и находите данные по аналитике, экспертные мнения и тенденции рынка.
Соблазн сократить объем обзорных материалов и выиграть на типографских расходах, конечно, у редакторов специализированных изданий, в том числе и у меня, тоже есть, но и упрямое не-желание становиться обычной упаковкой для рекламы присутствует... В преддверии 9-летия журнала хотела бы обратить внимание на некоторые моменты нашего с вами взаимовыгодного сотрудничества.
Выгода очевидна!
Делать вам придется немного, а отстройка от конкурентов получится заметная. Журнал «Недвижимость Ульяновска» с 2004 года по крупицам собирает вокруг себя заинтересованную в недвижимости аудиторию. Вам на это время тратить не придется. Берите лучшее из продвижения других компаний и составляйте свой вариант из нужных пазлов. Выгода во времени – очевидна!Наш журнал позволяет вам делать выбор между различными возможностями размещения: статьей, модулем, строкой, частным объявлением, банером, причем можно выбрать различные варианты по объему и цветности, корректировать информацию два раза в месяц. Что очень удобно!
Редакция активно осваивает во благо читателя не только печатные площади, но и широко использует электронные возможности, совершенствуя сайт журнала.
Вам не обязательно тратить время и средства на разработку, продвижение и сопровождение корпоративного сайта. Успехов добиться легче на уже раскрученном и востребованном сайте. Не бойтесь кооперироваться с другими!
Крупные российские порталы охотно сотрудничают с информационными проектами, практически не обращая внимание на сайты рядовых агентств. Для них важна высокая цитируемость, и поверьте, ее не легко добиться. В прошлом году журнал получил предложение о бесплатной выгрузке опубликованных в нем строк по коммерческой недвижимости на сайт ARENDATOR.RU. Плюсы этого сотрудничества многие уже оценили. Присоединяйтесь!
Как определить эффективность размещения?
Уникальность специализированных изданий состоит в том, что они заметно повышают авторитет на рынке. Ваше уважительное отношение к аудитории и полезные советы наверняка заметят. Это приводит к тому, что увеличиваются средний чек покупки и частота повторных обращений в компанию.Клиент обычно эмоционально выбирает того, кто понравился. Но иногда такая мелочь, как грамматические ошибки, сильно портит произведенное впечатление... Если вы размещаете статью в нашем журнале, то ее точно вычитывает корректор и вы можете спокойно использовать ее в дальнейшем с большим успехом. Кроме того, без знания дизайнерских программ и определенного опыта в оформлении трудно сделать что-либо достойное чтения.
PDF- полосы из журнала – прекрасный вариант для вашей электронной рассылки по потенциальным клиентам или для выставления в социальных сетях. Распечатанные публикации замечательно смотрятся в презентационной папке на рабочих столах в компании и на выставках.
Любое размещение в СМИ выигрывает перед рекламной листовкой и пользуется большим доверием у аудитории. Недаром же солидные компании на своих сайтах давно ввели разделы «Публикации о нас в СМИ».
Как обратить на себя внимание?
Ответ простой – надо быть полезным читателю! Помогайте им своей экспертизой, высылайте в нашу редакцию мнения, размещайте новости и статьи на актуальные темы. Все текстовые материалы из печатной версии издания выгружаются на его сайт, который просматривают более 200 посетителей в день.Периодически просматриваю рейтинг самых популярных страниц. Удивительно, но некоторые качественные материалы остаются в двадцатке популярных тем годами! Если вам интересно, позвоните, и я скажу, какие это статьи. Я их так часто встречала в рейтинге, что хорошо запомнила. Если вы зарекомендуете себя в качестве эксперта рынка недвижимости, на вас обязательно обратят внимание и доверие к вам лично и вашей компании возрастет многократно.
На память приходит активность одного из агентств недвижимости из Уфы, руководитель которого присылала мне статьи 3-4 года назад ежедневно! На мой вопрос о том, как ей удается писать так часто, она ответила: «Что не сделаешь для раскрутки! Это же временно!» Думаю, что одновременно она высылала материалы в несколько редакций наиболее раскрученных проектов.
Благодаря тому, что она отвечала на актуальные вопросы рынка недвижимости, ее мнения оказались кстати. Некоторые из них были размещены в нашем журнале. Сегодня это известное агентство, имеющее многочисленные филиалы, статьи которого по-прежнему часто можно встретить в сети. А благодарность клиентов за достоверную информацию давно уже конвертировалась в заказы.
Обязательно подумайте над этим!
До новых встреч!
Екатерина Артамонова