Шесть дней по восемь-десять часов интенсивных занятий с признанными в стране профессионалами рынка недвижимости и бизнес-тренерами высочайшего класса – так вкратце можно описать мероприятие, которое состоится в октябре – первая онлайн-конференция о недвижимости.
В мероприятии примут участие сотни слушателей со всей страны. Кому, в первую очередь, будет полезно участие? Эти и другие вопросы мы обсуждаем сегодня с консультантом по маркетингу и продажам в риэлторском бизнесе, генеральным директором ООО «ПБС» и одним из главных организаторов данного мероприятия Анной Морозовой.
– Анна, почему вы подключились к организации подобного непростого экспериментального мероприятия. В чем ваш личный интерес?
– Я в риэлторском бизнесе 8 лет, из них 5 с лишним была директором по развитию крупного агентства. Эту отрасль я очень полюбила, хотя свое агентство пока и не открыла. С риэлторами постоянно общаюсь и сейчас, участвую в семинарах, консультирую. За это время познакомилась с массой профессионалов. Та информация, которой они обладают, крайне интересна, практична, она действительно может вдохновить на дальнейший профессиональный рост. Этими знаниями просто хочется поделиться с другими участниками рынка.
– А зачем делиться уникальными знаниями и тем самым усиливать конкурентов?
– Очень трудно работать на рынке, который находится в стадии зарождения. Барьеры входа на рынок низкие, до сих пор на нем много случайных людей, а хочется, чтобы было больше профессионалов: не просто зарабатывать деньги, но делать это в цивилизованном окружении, работать бок о бок с квалифицированными коллегами.
– Про то, что рынок только зарождается, говорят уже на протяжении 15 лет. Почему он так медленно развивается?
– Честно говоря, я сама часто задумываюсь об этом. Считаю, что рынок до 1998 года переживал странный этап сумбурного возникновения и только после этого началось становление какой-то цивилизации в отрасли. Когда это становление закончится – сказать не берусь. Такая длительность связана, в первую очередь, с тем, что любой, абсолютно любой человек, который год – полгода проработал в агентстве недвижимости, может открыть собственное агентство. При этом ни управленческого мастерства, ни культуры продаж в нем не будет. Работа должна идти в двух направлениях – повышение профессионализма участников рынка и повышение престижа профессии риэлтора.
– В связи с вышесказанным, как вы себе представляете целевую аудиторию конференции?
– Это мероприятие делается для тех профессиональных участников рынка недвижимости, которые хотят развиваться, расти, непрерывно получать новые знания. Дело в том, что, когда директоры агентств заказывают для своих сотрудников корпоративное обучение, многие рядовые специалисты не понимают ценности обучения, их просто туда загоняют, и эффективность учебы в результате не соответствует ожиданиям собственника. Первая онлайн-конференция – это как раз то мероприятие, которое объединит исключительно людей заинтересованных, которые хотят быть лидерами в своей отрасли, ищут новые технологии и знания.
– Можно подразделить целевую аудиторию конференции на группы?
– В первую очередь, это руководители небольших и средних агентств недвижимости. Крупные агентства я не включаю сюда специально – их руководители обучаются в иных местах, например, за рубежом, а в нашем мероприятии будут принимать участие как спикеры, а не слушатели.
Вторая группа – это опытные риэлторы, которые прочувствовали профессию, окончательно пережили стадию временщиков и понимают, что без получения дополнительных знаний дальнейший рост невозможен. Это те люди, которые пришли в профессию всерьез и надолго, которые понимают, что в собственное развитие нужно вкладывать труд и деньги. И это те вложения, которые «отобьются» очень быстро.
– Будет ли участие в конференции полезно новичкам?
– Да, будет. Участие в конференции разрушит миф о том, что быть риэлтором просто, что это – легкие деньги. Наша задача дать новым участникам рынка максимум информации о сложности и многоплановости их профессии,о том, что у этой отрасли есть своя история, свои секреты, свои достижениями, которыми можно гордиться. Надеюсь, что это даст коллегам более глубокий, перспективный взгляд на профессию.
– Какой день нужно посетить обязательно?
– Первый день – день успешных продаж и переговоров. В большей степени интересно будет начинающим специалистам, в меньшей степени – руководителям, хотя переговоры это такая сфера, где постоянно появляется что-то новое, и даже опытные работники смогут почерпнуть для себя что-то интересное.
Второй день – повышение личной эффективности. Вопрос актуальный для всех категорий слушателей. Новичкам нужно понять, как ставить цели и их достигать. Опытным специалистам важно уже не просто успевать сделать больше, но делать это с меньшими трудозатратами. Руководителям полезно будет узнать больше о том, как структурировать собственно время, расставлять приоритеты.
Третий день – день маркетинга. Маркетинг это наше все и без отслеживания, как минимум, основных тенденций и трендов в профессии риэлтора не обойтись. Посещение этого дня также будет полезно всем.
– А что такое день «Икс»?
– Четвертый день – день «Икс», или секретные ингредиенты успеха. Этот день будет посвящен фишкам, авторским приемам, которые опробованы на практике спикерами в собственных агентствах недвижимости. Это те небольшие хитрости или, напротив, крупные нововведения, которые при внедрении достаточно быстро дают ощутимый эффект. Например, одно агентство внедрило технологию, которая гарантирует продавцу продажу любой недвижимости в течение 6 недель. Понятно, что для них возможность давать такие гарантии – мощное конкурентное преимущество, которое привлекает клиентов. Как добиться тех же результатов будет рассказано на конференции.
Узнать подробности и пройти регистрацию можно ЗДЕСЬ – http://www.realconf.ru.
Ждем на нашем мероприятии всех, кто хочет развиваться и получать новые, а порой и просто уникальные знания.
Благодарим за предоставленные материалы оргкомитет онлайн-конференции