«Новые поселки должны планироваться таким образом, что важные социальные и экологические условия обеспечивали улучшение качества жизни в XXI веке, – говорят разработчики. – Воздействие на окружающую среду и улучшение здоровья человека должны быть самыми важными составляющими городского дизайна и развития».
Так что же это за чудо? Основным элементом является сборный модуль, длина которого 150 метров и 30 метров в сечении. Эти модули могут перекрываться вертикально. Во время строительства предварительно изготовленные на заводе модульные части доставляются морем на место. Ряд сборных гексагональных модулей создают всю инфраструктуру, необходимую для города на воде, – от транспортной сети яхт и подводных лодок до плавающего гостинично-развлекательного комплекса.
Плавучий город имеет совершенную внутреннюю и внешнюю систему перемещения, которая связывает его не только в пределах города, но и с внешним миром. Подводные лодки и электрические транспортные средства являются основным средством передвижения на искусственном острове. Это сохраняет его свободным от загрязнения воздуха и перегруженности. Основные транспортные потоки облегчаются посредством водоканалов, которые расположены как выше, так и ниже поверхности воды.
Предусмотрены две общественные зеленые зоны: одна над поверхностью воды, другая под водой. Верхняя обеспечивает общественное пространство для спорта и отдыха на свежем воздухе, а подводная – для рекреации. Вертикальные сады взаимосвязаны с зеленой системой как на верху, так и под водой. Труба в центре вертикального сада обеспечивает естественную вентиляцию и освещение подводного города. Между тем вертикальный сад также является центром общественного движения и представляет собой платформу для подводных лодок и межблочных проходов.
Плавучий город обеспечит условия мирового класса, а также новую территорию для обитания человека. Шум, отходы и другие факторы, которые воздействуют на окружающую среду, будут управляться с помощью инновационных стратегий.
«В настоящее время этот проект находится на рассмотрении у одного из крупнейших китайских инвесторов в недвижимость. «China Transport Investment Co рассматривает это предложение и, скорее всего, приступит к испытаниям этого амбициозного проекта в меньших масштабах в следующем году», – говорит член проектной группы.
Архитектура – AT Design Office
Дизайн – CCCC EHDI engineering Co., LTD
Дизайн – CCCC EHDI engineering Co., LTD
По материалам http://coolplatz.com
Для
компаний, предлагающих современные
энергоэффективные технологии,
предусмотрены особые условия размещения
в журнале. Обращайтесь по тел. 73-05-55.