Покупку загородной недвижимости для постоянного проживания рассматривает 56% респондентов. Из них 26% уже начали поиск подходящих объектов, еще 30% серьезно задумываются о покупке. Вообще не рассматривают вариант проживания в собственном доме за городом 44% опрошенных.
По данным специализированного агентства на рынке загородной недвижимости «Прогаль», за второй квартал 2014 года при условной цифре 100 объектов на продажу домов пришлось 58%. Это как дома для постоянного проживания в населенных пунктах, так и домики в садоводствах.
«Если учесть, что примерно в 20% дачных домов возможна постоянная регистрация, то количество клиентов, покупающих дома для постоянного проживания, вырастает до 30%»,– прокомментировала генеральный директор АН «Прогаль» Людмила Юшина. При этом четверть опрошенных профессионалов рынка недвижимости отмечают, что дома как альтернативу городской квартире покупает порядка 10% клиентов.
Примерно такое же число респондентов затруднились оценить количество сделок. Еще около 20% специалистов отметили, что загородными домами активно интересуются до 30% потенциальных покупателей. У 4% продавцов приобрел загородную недвижимость каждый второй клиент.
Результаты
опроса среди посетителей
выставки
«Жилищный проект»
Планируете ли вы покупку загородной недвижимости для постоянного проживания?

загородную недвижимость для постоянного проживания?

Результаты опроса среди профессионалов рынка недвижимости
Какое количество ваших клиентов покупаетзагородную недвижимость для постоянного проживания?
Узнать о тенденциях рынка можно будет на конференции «Малоэтажное загородное строительство: инвестиции, девелопмент, маркетинг». Мероприятие пройдет в рамках Всероссийского жилищного конгресса (1-3 октября, Санкт-Петербург). С программой мероприятия можно ознакомиться по тел. 8 (812) 325-06-94.