что позволяет экономить личное время и проводить операции быстро и удобно.
Сбербанк активно развивает сервисы оплаты услуг ЖКХ. Становится все более востребованной оплата услуг через систему Сбербанк Онлайн. Во втором квартале объем платежей через интернет-банкинг увеличился по сравнению с первым кварталом и составил 1,4 млрд. рублей.
Набирает популярность и новая услуга «Автоплатеж ЖКХ» – число платежей, которые прошли автоматически за первые два месяца третьего квартала, уже превысило объемы второго квартала на 25%. Это удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты. За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме.
Совершенствуются и возможности оплаты через терминалы банка. Так, для упрощения процесса проведения платежей на устройствах самообслуживания реализована возможность оплаты с помощью штрих-кодов: достаточно поднести квитанцию, полученную от организации – поставщика услуг, к считывателю штрих-кода, расположенному на устройстве самообслуживания, и вся необходимая информация для оплаты платежа появится на экране. 50% всех платежей, которые клиенты оплачивают в Сбербанке, возможно к оплате по данной технологии.
«Раньше было сложно представить, что оплатить услуги ЖКХ можно без очередей, с помощью устройств самообслуживания или через систему интернет-банкинга, а тем более автоматически. Сейчас эти возможности доступны для каждого клиента Сбербанка, они постоянно совершенствуются, добавляются новые удобные сервисы», – рассказал директор управления Банк XXI Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Бродерзон.
ОАО «Сбербанк России», Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012 г.