Свидетельство о государственной регистрации права оформляется на официальном (с изображением Государственного герба Российской Федерации) бланке Управления Росреестра по Ульяновской области. На оборотной стороне бланк содержит его учетный номер, при этом требований о том, что такой бланк должен иметь какие-либо степени защиты (в виде водяных знаков и т.п.) действующее законодательство не содержит. Образцы бланков, используемых для оформления свидетельства о государственной регистрации права, установлены Приказом Управления Росреестра по Ульяновской области от 23 декабря 2014г. № 230-Д.
Свидетельство о государственной регистрации права оформляется только в форме бумажного документа. При этом выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в подтверждение проведенной государственной регистрации права может быть выдана также и в форме электронного документа.
Обращаем внимание, что замена свидетельств, оформленных на бланках старого образца, не требуется. В соответствии с законодательством государственная регистрация в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Свидетельство же о государственной регистрации права являлось и является документом, удостоверяющим только факт проведения такой государственной регистрации, то есть данный документ подтверждает лишь следующее: на дату, указанную в нем в качестве даты выдачи, за определенным в нем лицом зарегистрировано указанное в нем право на основании поименованных в свидетельстве документов на описанный в данном документе объект недвижимости, о чем в ЕГРП в соответствующий день сделана регистрационная запись под соответствующим номером.
__________________________________________________________________
* Новая форма свидетельства о государственной регистрации права утверждена приказом Минэкономразвития России от 23.12.2013 № 765, который вступил в силу с 1 января 2015 года.
Информация предоставлена Управлением Росреестра по Ульяновской области