По результатам оказания государственной услуги Росреестра документы, подлежащие выдаче заявителю либо его законному представителю, находятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) 30 рабочих дней с даты окончания срока государственной регистрации.
Для заявителей является удобным получить документы после государственной регистрации именно в том МФЦ, где изначально они были сданы. Именно в течение 30 рабочих дней после окончания срока регистрации документы можно получить без дополнительных заявлений.
По истечении тридцати рабочих дней невостребованные заявителем (либо его законным представителем) документы возвращаются для хранения в территориальный орган Росреестра. Для получения невостребованных документов заявитель (либо его законный представитель) должен обратиться в МФЦ с заявлением.
В заявлении должны быть указаны реквизиты расписки
• в получении документов:
• адрес объекта недвижимости;
• фамилия, имя, отчество правообладателя;
• дата окончания срока регистрации;
• входящий номер по расписке в получении документов.
Поскольку в процессе исполнения заявления о предоставлении документов могут возникнуть вопросы – для оперативного их разрешения заявителю желательно указывать контактный телефон.
Срок исполнения заявления составляет 5 рабочих дней.
По желанию заявителя невостребованные документы могут быть выданы в МФЦ либо в Управление Росреестра по Ульяновской области, расположенном по адресу: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158.
Для выдачи невостребованных документов непосредственно в Управлении Росреестра по Ульяновской области, расположенном по вышеуказанному адресу (по объектам недвижимости, расположенным в городе Ульяновске), необходимо обратиться в отдел ведения ЕГРП по тел.: 33-40-02; 33-40-04. Заявки принимаются ежедневно с 9.00. до 17.00. Перерыв с 12.30 до 13.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Информация предоставлена Управлением Росреестра по Ульяновской области