миру уже появился новый логотип и видео
о позиционировании ROCKWOOL.
В дальнейшем потребители познакомятся с другими элементами фирменного стиля компании, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами.
Новый символ ROCKWOOL – вулкан. Он означает стремление компании обогатить современную жизнь посредством процессов и продуктов, гармонично существующих в окружающей среде.
Применение данного символа для всех торговых марок Группы компаний ROCKWOOL позволяет показать всю широту и глубину использования природной силы вулканического камня, чтобы обогатить и усовершенствовать современную жизнь.
Каменная вата сегодня играет важную роль для людей в создании комфортной и красивой жизни. Мы ее не видим, но приятный микроклимат, особая атмосфера и уют созданы благодаря ее уникальным свойствам.
Все секреты обеспечения комфорта и решения проблем современной жизни раскрыты в новом видео, которое было опубликовано по всему миру.
«Я с гордостью говорю о том, что Группа компаний ROCKWOOL долгие годы использует возможности камня, природного ресурса, запасы которого почти безграничны, для создания инновационных продуктов и решений. Обновленный фирменный стиль стал важным звеном в том, как мы говорим о нашей компании, передает достоверное видение и общее наследие через полный спектр разнообразия наших продуктов», – говорит Мирелла Витале, вице-президент Группы компаний ROCKWOOL по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью.
Информация предоставлена ROCKWOOL RUS Group
Делитесь понравившимися материалами журнала «Недвижимость Ульяновска»
Делитесь понравившимися материалами журнала «Недвижимость Ульяновска»
в
соцсетях! Нажмите кнопку вашей соцсети внизу страницы сайта.
По вопросам сотрудничества с журналом обращайтесь к главному редактору
по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru
По вопросам сотрудничества с журналом обращайтесь к главному редактору
по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru