То ли моя любознательность сыграла решающую роль, то ли обстановка в «Гуд Ланче», в которой проходил мастер-класс «Как привлечь современного посетителя в музей», то ли тот факт, что постоянно приходится думать о том, как привлечь читателя в журнал. Так неожиданно для себя после официальной конференции в рамках Фестиваля национальных видов спорта я оказалась на этом мастер-классе...
Музей спорта пришел к людям! В торговом центре «Аквамолл» была открыта экспозиция Государственного музея спорта России, организованы интерактивная программа и квесты.
«Одно дело – спортивное мероприятие и его спортивная часть, а другое – культурная, историческая составляющая, которую реализовывает Государственный музей спорта», – подчеркнула член Общественной палаты Российской Федерации, директор Государственного музея спорта, кандидат исторических наук Елена Истягина-Елисеева.
О том, как музею стать ближе к народу, какие удачные идеи по привлечению посетителей можно оперативно внедрить обсуждали работники ульяновских музеев и студенты исторического факультета Педагогического университета.
Обсуждение было очень живое, поэтому время пробежало быстро и с пользой для всех. Участникам были вручены Сертификаты от Государственного музея спорта, о чем свидетельствует фотография, сделанная мной на память. Возможно, часть идей, которые были сгенерированы на этом мастер-классе, вскоре воплотится в жизнь!
«Туристическая отрасль в Ульяновской области с каждым годом стабильно укрепляет свои позиции. Количество российских граждан, посетивших наш регион за последние десять лет, увеличилось в 5,5 раза, а количество иностранцев – в семь раз. Но у нас есть и нереализованные возможности: например, нужно активизировать работу по созданию бренда территории», – сказал Сергей Морозов на августовском заседании Совета по туризму.
Развитие отрасли туризма базируется на трёх основных направлениях: инвестиции и инфраструктура, повышение качества турпродукта и продвижение. Наиболее эффективным методом развития отрасли в целом является кластерное развитие туризма, в частности, продвижение музея СССР и музея спорта в Ульяновске.
Журнал готов рассказывать читателям не только о продающейся недвижимости, но и об ульяновских музеях. Рубрика «Нескучная недвижимость» введена у нас несколько лет назад и журнал «Недвижимость Ульяновска» всегда открыт для сотрудничества. Звоните: 41-48-18.
Главный редактор
Екатерина Артамонова
Екатерина Артамонова
Делитесь понравившимися материалами журнала «Недвижимость Ульяновска»
в соцсетях! Нажмите кнопку вашей соцсети внизу страницы сайта.
По вопросам сотрудничества с журналом обращайтесь к главному редактору
по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru
Читайте также другие материалы Екатерины Артамоновой:
• Язык спорта объединяет людей!
в соцсетях! Нажмите кнопку вашей соцсети внизу страницы сайта.
По вопросам сотрудничества с журналом обращайтесь к главному редактору
по e-mail: 414818@ul.real-estate.ru
Читайте также другие материалы Екатерины Артамоновой:
• Язык спорта объединяет людей!
• Как стать экспертом своего дела?
• О дискуссиях и архитектуре