-
Ирина Игнатьева,
заместитель директора
Ульяновского кооператива «Строй и живи»
Лендинг в недвижимости – это один из инструментов привлечения новых клиентов, а также современный инструмент рекламы продаваемого объекта.
Сегодня я хочу рассказать, как можно применить лендинг при заключении договора на покупку или продажу с клиентом. Выбирая компанию при покупке или продаже недвижимости, многие люди ориентируются на стоимость услуг. Если на вопрос: «А сколько стоят ваши услуги?» человек получает только устную консультацию, то скорее всего он будет продолжать свои поиски, пока не попадет в руки риэлтора, установившего контакт с ним во время звонка или встречи и зарекомендовавшего себя в глазах клиента как опытный специалист.
Надо учесть, что если устная информация не фиксируется каким-либо способом, она, во-первых, слабо усваивается и, во-вторых, окончательно забывается при большом количестве звонков.
Далеко не каждый человек, который выбирает агентство недвижимости и поинтересовался стоимостью услуг, становится клиентом. И это нормально. Но повысить процент заключения договоров на покупку или продажу недвижимости при обращении потенциальных клиентов хотел бы каждый.
И это можно сделать! Мир изменился до неузнаваемости за последние 10-20 лет и продолжает меняться каждый день. Технологии меняются, сложно уследить за ними. И продолжать работать только, как раньше, можно, конечно, какое-то время. Но как долго вы будете востребованным специалистом при этом? Может быть, лучше использовать эти технологии, тем более что с ними не так сложно разобраться, и в результате они сэкономят ваше время.
Так как же можно зафиксировать информацию, которую вы дали клиенту по телефону или при встрече?
Новый сайт ЦЕНТРА НЕДВИЖИМОСТИ состоит из 21-го индивидуального лендинга. Клиенту посылаем ссылку именно на тот лендинг, который его интересует. В результате в один клик он получает подтверждение полученной информации от вас. Он может ее перечитать, увидеть то, что пропустил из вашей речи. Доказано, что большинство людей – визуалы и лучше воспринимают информацию зрительно. Клиент может вернуться к информации, когда будет принимать решение, кому же отдать предпочтение в работе, у него будет что сравнивать. Как вы считаете, в чью пользу он сделает выбор?
Например, спросил клиент адрес вашего офиса, вы продиктовали его по телефону и выслали ему ссылку на лендинг с контактами своего агентства. В один клик он получил доступ на сайт именно в тот раздел, который его интересует.
В чем же заключается максимальная простота для работы риэлтора? Каждый лендинг уже настроен на ту информацию, которая нужна клиенту, есть тематическая картинка, описание и продающий текст и, кроме того, каждый лендинг – это полноценный сайт. Вам надо только отправить ссылку клиенту. Минимум действий для вас, максимум пользы для клиента.
Посылать ссылки на лендинги можно в WhatsApp, Viber, в социальных сетях, в электронных письмах, вместе с подписью в ваших контактах и так далее для привлечения новых клиентов и продвижения личного бренда современного специалиста по недвижимости.
Примеры, как ссылки на лендинги выглядят в соцсетях
Читайте также другие материалы Ирины Игнатьевой:
Ключи от счастья здесь!
Жилищная программа для предпринимателей
Есть деньги на комнату? С нами можете купить целую квартиру!
Разместить модуль или статью
по e-mail: 717121@ul.real-estate.ru,
тел. 8 (9677) 71-71-21.
Скачать PDF журнала
Подписывайтесь на страницу «Недвижимость Ульяновска»